CLEANING FORUMНовости — От фермы к фабрике - Essity инвестирует в устойчивую технологию производства волокна

От фермы к фабрике - Essity инвестирует в устойчивую технологию производства волокна

Внедрение альтернативного волокна в производство потребительской бумажной продукции и бумажной продукции для профессионального использования

Компания Essity, международный производитель товаров в области гигиены и здоровья, придерживающийся принципов безотходного общества, инвестирует около 400 млн. шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии. Эти инвестиции позволят компании производить высококачественную потребительскую и профессиональную гигиеническую продукцию из пшеничной соломы – отходов от сельскохозяйственной деятельности. Этот процесс представляет собой инновацию в области безотходной экономики, которая снизит воздействие на окружающую среду при производстве бумажной продукции. Запускпроизводствазапланированнавторуюполовину 2020 года.

«Чтобы следовать нашей стратегии устойчивого развития, мы постоянно ищем и находим новые эффективные методы по оптимизации производственных процессов. Наши инвестиции в фабрику в Мангейме – отличный пример того, как инновации влияют на формирование устойчивого и безотходного общества», - говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Компания Essity является одним из крупнейших мировых производителей бумажной продукции и крупнейшим покупателем свежей целлюлозы. Компания также использует различное макулатурное сырье для производства бумажной продукции, например, пшеничную солому – остатки стеблей после сбора зерна из пшеницы. Пшеничная солома применима в качестве подстилки для животных или почвенного покрова, около половины соломы по всему миру идет в отходы. Теперь эти отходы в виде соломы будут поставляться от фермеров на фабрику в Мангейме.

Новый процесс позволит производить бумажную продукцию, сопоставимую по качеству с продукцией из целлюлозы

Недавно Essity получила лицензию на эксклюзивные права на американские технологии –Sustainable Fibre Technologies (SFT). Это глобальное соглашение предоставит Essity доступ к SFT Phoenix Process™ - технологии, позволяющей преобразовывать возобновляемые источники на растительной основе в целлюлозу, которая пригодна для производства бумажной продукции. Бумажная продукция, полученная из пшеничной соломы по этой технологии, своими характеристиками (цвет, яркость, прочность, мягкость) не отличается от бумажной продукции из целлюлозы. Использование соломы в качестве основного сырья даст преимущество в виде сокращения потребления на производстве воды и энергии.

Данный процесс позволит Essity заменить некоторые сертифицированные свежие древесные волокна на возобновляемую пшеничную солому. Это приведет к экологической выгоде, так как в этом процессе производства используется значительно меньше воды и энергии. Кроме того, он превращает неиспользованные отходы сельскохозяйственной деятельности в новый источник бумажных волокон.

Новый пример решения компании Essityв области безотходной экономики 

Компания выдвинула несколько полезных решений, в рамках которых могут использоваться отходы пшеничной соломы после её переработки в целлюлозу, например, на удобрение почвы, устойчивую альтернативу нефти, используемую в синтетических продуктах, промышленных и строительных добавках. Тем самым Essity подтверждает свой вклад в развитие безотходного производства.

Цели компании Essity в области устойчивого развития по снижению влияния на окружающую среду на 33% при разработке и производстве собственной продукциик 2030 году и расширенные цели в области выбросов углерода были одобрены Инициативой «Научно обоснованные цели», чьи цели также соответствуют Парижскому соглашению в области изменения климатических условий.

Сегодня бумажная продукция компании для сегментов потребительской и профессиональной гигиены производится наполовину из целлюлозы из сертифицированных источников и наполовину из макулатурного сырья.

28.11.2024

Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»

В октябрев Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства RealSkills.Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.

30.10.2024

Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества

В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи