CLEANING FORUMНовости — «Профф Лайн» предоставляет клининговым компания 10 литров конценрата ClaroLine Pro бесплатно

«Профф Лайн» предоставляет клининговым компания 10 литров конценрата ClaroLine Pro бесплатно

Компания «Профф Лайн» партнер химической компании "Johannes Kiehl KG", производителя профессиональных моющих и дезинфицирующих средств для сферы ЖКХ, общественного транспорта, клининговых компаний, медицинских учреждений, HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), профессиональной стирки текстиля, проводит акцию по тестированию новой продукции ClaroLine Pro для ежедневной уборки.

Согласно условиям акции любая клининговая компания России может получить 10 литров моющего концентратаClaroLine Pro бесплатно.

Акция действует до 01.10.2015

Линия моющих средств ClaroLine включает 4 средства и предназначена для ежедневной уборки:

  • ClaroLine Pro щелочное средство для ежедневной уборки напольных покрытий;
  • ClaroLine Uni спиртовой очиститель для ежедневной уборки;
  • ClaroLine Care средство для ежедневной уборки с защитным эффектом;
  • ClaroLine Sani кислотное средство для ежедневной уборки санитарных помещений.

Для получения бесплатной продукции  ClaroLine Pro необходимо связаться с представителем компании «Профф Лайн» Соболевой Алиной Дмитриевной.

Соболева Алина Дмитриевна - E-mail: soboleva@proffline.ru, тел.: +7 (926) 918-75-93

ИСТОЧНИК: www.сккр.рф/

КОММЕНТАРИИ

03.09.2015/04:30

D.A . 

Видимо совсем подсели продажи импортных моющих средств раз идут на такие маркетинговые ходы.

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи