CLEANING FORUMНовости — Программа "Чудо техники" на НТВ выяснило, какой вид уборки лучше всего подойдет для ковров

Программа "Чудо техники" на НТВ выяснило, какой вид уборки лучше всего подойдет для ковров

Что лучше: проводить уборку обычным пылесосом, чаще мыть палас самостоятельно со средством или приглашать профессионалов?

Выяснилось, что самым чистым ковролин оказался после влажной уборки, на втором месте пылесос, а хуже всех — химчистка. Она убрала грязь, но превратила в новую пыль часть самого ковра.

Впрочем, это мелочи по сравнению с тем, что показал микробиологический анализ. Здесь проиграл уже прошлый лидер — влажная уборка. Грибы и бактерии стали охотно размножаться в комфортной сырой среде. Количество микроорганизмов увеличилось практически втрое. А вот пылесос справился на четыре с плюсом: споры плесени остались, но намного меньше, чем было до уборки.

"Чудо техники" также узнало, как правильно выбрать новый ковер, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с чисткой. Например, обязательно обратите внимание на материал, из которого он сделан. Если берете вискозу, то надо быть готовым, что она приятна, но очень нежна — с пятнами зачастую не справляется даже химчистка, а вот с новомодного нейлона с защитными нитями грязь можно убрать обычной влажной тряпкой.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1269023/#ixzz3LTs5g3VL

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи