CLEANING FORUMНовости — Пятый интерактивный магазин «Керхер» открыт

Пятый интерактивный магазин «Керхер» открыт

Интерактивное направление магазинов «Керхер» набирает обороты. 6 июля юбилейный пятый магазин нового формата открылся в московской МЕГЕ Белая Дача.

Пятый интерактивный магазин «Керхер» открыт

Напомним, что первый магазин интерактивной торговли, оснащенный самым современным оборудованием, открылся полтора года назад в ТЦ «Авиапарк». Новый формат сразу понравился покупателям благодаря преимуществам, которые обеспечивает совмещение онлайн-и офлайн шопинга.

В магазине, оборудованном комфортной лаунж-зоной и бесплатным wi-fi, можно посмотреть ролики о любой из понравившихся моделей, сравнить характеристики аппаратов, увидеть всю линейку совместимых с техникой аксессуаров и моющих средств. При этом в зале постоянно работают квалифицированные консультанты, которые готовы ответить на все вопросы покупателя.

Заказав товар, можно спокойно отправляться по магазинам – покупку доставят по указанному адресу уже на следующий день представители службы «Амбассадоры». В отличие от обычных курьеров, каждый из них является экспертом по продукту и готов стать персональным консультантом по использованию техники.

Место для юбилейной торговой точки выбрано не случайно. МЕГА Белая Дача – торговый комплекс с высокой посещаемостью, центр притяжения городов-спутников, расположенных на юго-востоке и востоке Подмосковья. У компании «Керхер» уже есть положительный опыт сотрудничества с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА (первый магазин, расположенный в торговом комплексе МЕГА, действует в Ростове-на-Дону).

Магазин «Керхер» на Белой Даче имеет удобное расположение в зоне с ИКЕА, в непосредственной близости от выхода к парковкам и грузовым лифтам. Его ассортимент включает всю бытовую технику «белой» серии, популярные модели аппаратов высокого давления и хозяйственных пылесосов. В честь открытия покупателей ждет скидка 7% при заказе товара с доставкой, а также привлекательное ценовое предложение на «Товар месяца».

ИСТОЧНИК: КЕРХЕР

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи