CLEANING FORUMНовости — Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Вы - клининговая компания, которая оказывает услуги по уборке квартир, мойке окон и химчистке ковров и мягкой мебели? Как часто Ваши клиенты вызывают Вас повторно? Например, весной помыли окна, а осенью - почистили ковры и диваны, перед Новым Годом - позвали на генеральную уборку? А ведь Вы оставляете флаеры и визитки! Давайте поставим себя на место наших клиентов. Куда мы складываем листовки, которые достаем из почтового ящика? Правильно, в урну! А что делать, чтобы Ваши контакты всегда были у Ваших клиентов на виду? 

Моп-Визитка: трудно забыть, невозможно потерять ;)

На моп наносится краткая информация по указываемым услугам, ЛОГО и контактная информация Вашей компании. Моп продается или дарится клиенту по окончании уборки (тогда цену мопа включаем в стоимость услуги). 

На выбор клиенту можно предложить три вида мопов:

МAL- акриловый моп - быстрее веника соберет на полу пыль, шерсть, песок или волосы не поднимая в воздух мелкую пыль;

ММН - щеточный моп - очистит швы и другие рифленые поверхности, справится не только с полом но и со стенами в санузлах, ванных и на кухне;

ММК - комбинированный моп - для поддерживающей уборки любых водостойких покрытий. Первый моп, который способен обучить любую домохозяйку мыть пол правильно.

Комплект из моп-визиток можно снабдить бытовым держателем и металлической рукояткой.

Преимущества:

1. Клиент всегда может найти Ваши контакты, ведь моп, которым он пользуется, лежит у него в кладовке; 

2. Перечень Ваших работ всегда находится на виду и именно в тот момент, когда он нацелен на заказ услуги. Например, моет пол и видит грязные окна. Будет ли он искать другую компанию? Маловероятно. Позвонит Вам, ведь Ваш телефон он без труда найдет на мопе!

3. Вы продаете услуги, но хотите начать продавать товары? Начните с малого - продайте швабру и моп. И в следующий раз клиент обратиться к Вам за химией для пола.

Подарите или продайте своему клиенту уборочный комплект, не дайте клиенту забыть о Вас в трудную и грязную минуту!

ИСТОЧНИК: www.rosmop.ru

КОММЕНТАРИИ

29.06.2017/09:51

Чистяков Анатолий 

Маловероятно, что увидев рекламу клининговой компании на мопе побегут звонить и заказывать услугу. Все ориентированы на интернет. Сначала смотрят сайты, отзывы о компании, рейтинги компаний и после этого звонят.

27.06.2017/02:38

D.A . 

Интересный подход! Предлагаю также размещать рекламную информацию на туалетной бумаге. Представьте - сидит потенциальный клиент клининговых услуг на унитазе и думает о том, что плохо помыта туалетная комната и надо бы сменить клининговую компанию. Отрывает от рулона туалетной бумаги листок с номером телефона клининга и идет в офис звонить!!!

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

04.08.2022

Бренд Tork представляет новую версию ультрадлинных полотенец в рулонах Tork Matic

Бренд Tork компании Essity[1] запускает на фабрике в Советске, Тульской области, производство однослойных полотенец для системы Tork Matic® (арт. 290100). Новый продукт российского производства позволит предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей.

 
14.06.2022

Аккумулятор поломоечной машины

Что нужно знать, чтобы избежать ошибок в обслуживании

Все новости
01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

Все статьи