CLEANING FORUMНовости — Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Вы - клининговая компания, которая оказывает услуги по уборке квартир, мойке окон и химчистке ковров и мягкой мебели? Как часто Ваши клиенты вызывают Вас повторно? Например, весной помыли окна, а осенью - почистили ковры и диваны, перед Новым Годом - позвали на генеральную уборку? А ведь Вы оставляете флаеры и визитки! Давайте поставим себя на место наших клиентов. Куда мы складываем листовки, которые достаем из почтового ящика? Правильно, в урну! А что делать, чтобы Ваши контакты всегда были у Ваших клиентов на виду? 

Моп-Визитка: трудно забыть, невозможно потерять ;)

На моп наносится краткая информация по указываемым услугам, ЛОГО и контактная информация Вашей компании. Моп продается или дарится клиенту по окончании уборки (тогда цену мопа включаем в стоимость услуги). 

На выбор клиенту можно предложить три вида мопов:

МAL- акриловый моп - быстрее веника соберет на полу пыль, шерсть, песок или волосы не поднимая в воздух мелкую пыль;

ММН - щеточный моп - очистит швы и другие рифленые поверхности, справится не только с полом но и со стенами в санузлах, ванных и на кухне;

ММК - комбинированный моп - для поддерживающей уборки любых водостойких покрытий. Первый моп, который способен обучить любую домохозяйку мыть пол правильно.

Комплект из моп-визиток можно снабдить бытовым держателем и металлической рукояткой.

Преимущества:

1. Клиент всегда может найти Ваши контакты, ведь моп, которым он пользуется, лежит у него в кладовке; 

2. Перечень Ваших работ всегда находится на виду и именно в тот момент, когда он нацелен на заказ услуги. Например, моет пол и видит грязные окна. Будет ли он искать другую компанию? Маловероятно. Позвонит Вам, ведь Ваш телефон он без труда найдет на мопе!

3. Вы продаете услуги, но хотите начать продавать товары? Начните с малого - продайте швабру и моп. И в следующий раз клиент обратиться к Вам за химией для пола.

Подарите или продайте своему клиенту уборочный комплект, не дайте клиенту забыть о Вас в трудную и грязную минуту!

ИСТОЧНИК: www.rosmop.ru

КОММЕНТАРИИ

29.06.2017/09:51

Чистяков Анатолий 

Маловероятно, что увидев рекламу клининговой компании на мопе побегут звонить и заказывать услугу. Все ориентированы на интернет. Сначала смотрят сайты, отзывы о компании, рейтинги компаний и после этого звонят.

27.06.2017/02:38

D.A . 

Интересный подход! Предлагаю также размещать рекламную информацию на туалетной бумаге. Представьте - сидит потенциальный клиент клининговых услуг на унитазе и думает о том, что плохо помыта туалетная комната и надо бы сменить клининговую компанию. Отрывает от рулона туалетной бумаги листок с номером телефона клининга и идет в офис звонить!!!

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

03.12.2020

CleanExpo в Краснодаре! Открылась регистрация специалистов индустрии чистоты на выставку CleanExpo Krasnodar | PULIRE

С 22 по 24 апреля 2021 года в Краснодаре, ВКК «Эспоград ЮГ» пройдет единственная международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки в Южном федеральном округе - CleanExpo Krasnodar | PULIRE.

01.12.2020

Салфетки Vileda Professional из микроволокна удаляют вирусы с поверхностей

ViledaProfessional первой представила продукты для профессиональной уборки в условиях пандемии, чья эффективность была научно доказана. Эксперты компании убеждены – чем выше будет уровень поддерживаемой гигиены в общественных местах, тем быстрее все мы сможем вернуться к обычной жизни без ограничений.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи