CLEANING FORUMНовости — Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Росмоп предлагает мопы-визитки в виде рекламной продукции

Вы - клининговая компания, которая оказывает услуги по уборке квартир, мойке окон и химчистке ковров и мягкой мебели? Как часто Ваши клиенты вызывают Вас повторно? Например, весной помыли окна, а осенью - почистили ковры и диваны, перед Новым Годом - позвали на генеральную уборку? А ведь Вы оставляете флаеры и визитки! Давайте поставим себя на место наших клиентов. Куда мы складываем листовки, которые достаем из почтового ящика? Правильно, в урну! А что делать, чтобы Ваши контакты всегда были у Ваших клиентов на виду? 

Моп-Визитка: трудно забыть, невозможно потерять ;)

На моп наносится краткая информация по указываемым услугам, ЛОГО и контактная информация Вашей компании. Моп продается или дарится клиенту по окончании уборки (тогда цену мопа включаем в стоимость услуги). 

На выбор клиенту можно предложить три вида мопов:

МAL- акриловый моп - быстрее веника соберет на полу пыль, шерсть, песок или волосы не поднимая в воздух мелкую пыль;

ММН - щеточный моп - очистит швы и другие рифленые поверхности, справится не только с полом но и со стенами в санузлах, ванных и на кухне;

ММК - комбинированный моп - для поддерживающей уборки любых водостойких покрытий. Первый моп, который способен обучить любую домохозяйку мыть пол правильно.

Комплект из моп-визиток можно снабдить бытовым держателем и металлической рукояткой.

Преимущества:

1. Клиент всегда может найти Ваши контакты, ведь моп, которым он пользуется, лежит у него в кладовке; 

2. Перечень Ваших работ всегда находится на виду и именно в тот момент, когда он нацелен на заказ услуги. Например, моет пол и видит грязные окна. Будет ли он искать другую компанию? Маловероятно. Позвонит Вам, ведь Ваш телефон он без труда найдет на мопе!

3. Вы продаете услуги, но хотите начать продавать товары? Начните с малого - продайте швабру и моп. И в следующий раз клиент обратиться к Вам за химией для пола.

Подарите или продайте своему клиенту уборочный комплект, не дайте клиенту забыть о Вас в трудную и грязную минуту!

ИСТОЧНИК: www.rosmop.ru

КОММЕНТАРИИ

29.06.2017/09:51

Чистяков Анатолий 

Маловероятно, что увидев рекламу клининговой компании на мопе побегут звонить и заказывать услугу. Все ориентированы на интернет. Сначала смотрят сайты, отзывы о компании, рейтинги компаний и после этого звонят.

27.06.2017/02:38

D.A . 

Интересный подход! Предлагаю также размещать рекламную информацию на туалетной бумаге. Представьте - сидит потенциальный клиент клининговых услуг на унитазе и думает о том, что плохо помыта туалетная комната и надо бы сменить клининговую компанию. Отрывает от рулона туалетной бумаги листок с номером телефона клининга и идет в офис звонить!!!

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи