CLEANING FORUMНовости — Шеф-повара высоко оценили продукциюTorkна мероприятиях «Рестопарка»

Шеф-повара высоко оценили продукциюTorkна мероприятиях «Рестопарка»

Представителей ресторанного бизнеса и кулинарного искусства Урала и Поволжья собрали гастрономические фестивали «Рестопарк» от команды GASTREET в Казани и Екатеринбурге на стыке летнего и осеннего сезонов. В проведении мастер-классов высокой кухни и официальных ужинов  шеф-поварам «Рестопарка» помогали профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork, продемонстрировавшие свою эффективность в действии.

Образовательный проект «Рестопарк» от команды GASTREET бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие прошло в Екатеринбурге, а в начале сентября в Казани, оставив печать новых знаний и навыков в умах профессионалов ресторанного дела Урала и Поволжья.

В течение двух дней эксперты в области ресторанного бизнеса и кулинарного искусства из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других городов России и стран СНГ проводили для представителей отрасли увлекательные мастер-классы высокой кухни и рассказывали, как эффективно применять новые технологии на кухне, открывать и продвигать рестораны, покоряя сердца клиентов и вызывая восхищение коллег.

На всех площадках мероприятия участниками поднималась тема гигиены в ресторанах. Не случайно мероприятие прошло при поддержке торговой марки Tork – мирового лидера в сфере решений для обеспечения гигиены на профессиональной кухне ресторана.

Темувнедрения процедур и практик HACCP на предприятиях общественного питания на площадке «Бизнес-школа» поднял главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок. Как признанный эксперт в сфере профессиональной гигиены, Константин обратил внимание на использование современных решений и технологий для создания условий безопасного питания в ресторанах.

«Тряпки и вафельные полотенца– пережиток прошлого, – справедливо утверждает Константин Кривошонок,успешные рестораны во всем мире уже используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного дорогостоящего ухода».

Разделяют эту точку зрения и организаторы «Рестопарка». Поэтому незаменимым помощником во время проведения кулинарных мастер-классов стал бумажный протирочный материал в диспенсерах TorkReflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». Стоит отметить, что оба продукта эффективно справились со своей работой и были отмечены шефами как качественные и удобные.

Мероприятие завершилось оригинальным pop-up ужином, где были представлены изысканные блюда, приготовленные звездными шеф-поварами. Столы для участников ужина были сервированы премиальными бумажными салфетками TorkLinStyle. Мягкие и плотные, напоминающие на ощупь текстиль, элегантные  салфетки LinStyle стали идеальным дополнением столов, тонко подчеркнув атмосферу настоящего ивента знатоков ресторанного дела, для которых важна каждая деталь – как на кухне, так и в интерьере зала, принимающего гостей.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи