CLEANING FORUMНовости — Служба «Амбассадоры» – личный помощник для каждого покупателя Karcher

Служба «Амбассадоры» – личный помощник для каждого покупателя Karcher

"Керхер" запускает новый проект, который поможет пользователям быстрее и проще освоить новую технику. Вместо курьеров доставку покупки осуществляют эксперты по технике Керхер, которые готовы сразу провести демонстрацию приобретенного устройства и подробно рассказать о правилах его эксплуатации.

Проект распространяется на всю продукцию линейки Home & Garden и особенно важен для такой техники, как пароочистители, стеклоочистители и аппараты высокого давления. Доставка товаров осуществляется в течение одного дня с момента подтверждения заказа оператором call-центра.

Помимо бесплатного обучения работе с техникой, плюс данного сервиса заключается в том, что пользователь может лично познакомиться с экспертом по продукту, который станет его персональным консультантом на весь период использования оборудования. Кстати, гарантийный срок на все аппараты, приобретенные через специалистов команды «Амбассадоры», составляет 5 лет – при правильном использовании надежная техника не подведет своих хозяев.

Кроме того, покупатель получает возможность приобрести дополнительные аксессуары, не выходя из дома, поскольку автомобили «Амбассадоров» оснащены комплектом наиболее часто используемых принадлежностей ко всем моделям техники – от пароочистителей до моек высокого давления.

На сегодняшний день проект уже стартовал в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге, причем в Московском регионе и северной столице компания практически полностью отказалась от услуг курьерских компаний – доставку товаров интернет-магазина www.karcher.ru осуществляют только «Амбассадоры».

Создание подобной службы – важный шаг, который позволяет нам стать еще ближе к клиентам и выводит сервис компании на качественно новый уровень.

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи