CLEANING FORUMНовости — Служба «Амбассадоры» – личный помощник для каждого покупателя Karcher

Служба «Амбассадоры» – личный помощник для каждого покупателя Karcher

"Керхер" запускает новый проект, который поможет пользователям быстрее и проще освоить новую технику. Вместо курьеров доставку покупки осуществляют эксперты по технике Керхер, которые готовы сразу провести демонстрацию приобретенного устройства и подробно рассказать о правилах его эксплуатации.

Проект распространяется на всю продукцию линейки Home & Garden и особенно важен для такой техники, как пароочистители, стеклоочистители и аппараты высокого давления. Доставка товаров осуществляется в течение одного дня с момента подтверждения заказа оператором call-центра.

Помимо бесплатного обучения работе с техникой, плюс данного сервиса заключается в том, что пользователь может лично познакомиться с экспертом по продукту, который станет его персональным консультантом на весь период использования оборудования. Кстати, гарантийный срок на все аппараты, приобретенные через специалистов команды «Амбассадоры», составляет 5 лет – при правильном использовании надежная техника не подведет своих хозяев.

Кроме того, покупатель получает возможность приобрести дополнительные аксессуары, не выходя из дома, поскольку автомобили «Амбассадоров» оснащены комплектом наиболее часто используемых принадлежностей ко всем моделям техники – от пароочистителей до моек высокого давления.

На сегодняшний день проект уже стартовал в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге, причем в Московском регионе и северной столице компания практически полностью отказалась от услуг курьерских компаний – доставку товаров интернет-магазина www.karcher.ru осуществляют только «Амбассадоры».

Создание подобной службы – важный шаг, который позволяет нам стать еще ближе к клиентам и выводит сервис компании на качественно новый уровень.

ИСТОЧНИК: www.karcher.ru

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи