CLEANING FORUMНовости — TM Tork получила вторую звезду «Товар Года»

TM Tork получила вторую звезду «Товар Года»

16 ноября в Известия HALL прошла XVIII официальная церемония вручения премии «Товар Года 2016». Торговая марка Tork компании SCA Hygiene Products Russia во второй раз получила престижную награду в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».

Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Юлия Паршута и Стас Костюшкин отметили, что за 18 лет существования премии «Товар Года» ряд компаний стали ее постоянными лауреатами, а это лучшее подтверждение высокого качества их продукции и лидерства на рынке.

Максим Барков, коммерческий директор, Away-from-Home, Россия и СНГ,

получивший звезду «Товар года 2016», поблагодарил организаторов премии за высокую оценку торговой марки Tork:

 

«Получение столь престижной награды – высота, которую может осилить не каждая компания. Такие награды – это индикатор рынка, показатель эталонного качества продукта. Постоянное внедрение инноваций и понимание потребностей клиентов – вот основа, на которой создаётся продукция, заслуживающая звания «Товар Года». И это огромное удовольствие – в очередной раз получить награду за результаты работы целой команды, создающей и развивающей продукцию торговой марки Tork».

Торговая марка Tork остается неизменным лидером российского рынка профессиональной бумажно-гигиенической продукции. Впервые удостоившись звезды «Товар года» в 2014 году, сегодня Tork подтверждает полученное звание, подкрепленное доверием клиентов, год за годом выбирающих нашу продукцию.

«В 2015-2016 гг. наша компания выпустила на российский рынок ряд новых продуктов Tork, уже отмеченных профессиональными наградами. Мы постоянно разрабатываем и реализуем для наших клиентов и партнеров специальные программы и сервисы, помогающие им повышать эффективность их бизнеса благодаря использованию продукции Tork. Бизнес-ориентированный подход к потребностям клиентов и высокое качество продукции позволяет Tork успешно удерживать лидерские позиции на рынке», – поделилась Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи