CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork поможет школе Chefshows by Novikov в обучении поваров

ТМ Tork поможет школе Chefshows by Novikov в обучении поваров

Открывшая 31 октября двери для первых студентов кулинарная школа Chefshows by Novikov будет использовать в своей работе диспенсеры и расходные материалы Tork.

Продукция торговой марки Tork совмещает такие важные свойства, как функциональность, удобство использования и возможность подобрать оптимальный формат оснащения для любой профессиональной кухни. Именно на это обратила внимание кулинарная школа нового поколения Chefshows by Novikov при выборе партнера по гигиеническому оборудованию.

В рамках сотрудничества с Chefshows by Novikov ТМ Tork предоставила партнеру диспенсерное оборудование, бумажные полотенца системы Tork Reflex®, жидкое мыло, а также учебные материалы по гигиене для будущих поваров.

Торговая марка Tork уже не первый год поддерживает ведущие образовательные проекты в сфере ресторанного бизнеса в России. Развивать инициативы, направленные на продвижение гигиенических стандартов в сфере общественного питания, торговой марке Tork помогает шеф-повар ресторана «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов.

«Продолжая развивать наши проекты в индустрии общепита, мы начали 2016 год с сотрудничества с первой в России частной поварской школой с системным кулинарным образованием – Ragout. Работая по международным образовательным методикам, Ragout выпустила более 1000 профессиональных поваров и кондитеров, создав в России моду на кулинарное образование и определенные его стандарты. Минувшим летом Ragout стала частью кулинарной школы ChefshowsbyNovikov. Продолжая работу с профессионалами ресторанного бизнеса, мы решили поддержать многообещающий образовательный проект Аркадия Новикова», - говорит Екатерина Базанова, старший менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork.

ТМ TORK ПОМОЖЕТ ШКОЛЕ CHEFSHOWS BY NOVIKOV В ОБУЧЕНИИ ПОВАРОВ

Помимо продукции Tork, студенты школы смогут использовать в качестве дополнительных учебных материалов видео-мастер-классы, инфографику и другие экспертные материалы, разработанные Tork в сотрудничестве с Андреем Маховым.

ИСТОЧНИК: Fresh Russian Communications

28.11.2024

Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»

В октябрев Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства RealSkills.Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.

30.10.2024

Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества

В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи