CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork запустила обновленную туалетную бумагу с гладким тиснением для 4-5-звездочных отелей

ТМ Tork запустила обновленную туалетную бумагу с гладким тиснением для 4-5-звездочных отелей

В марте 2018 г. стартовало производство обновленной двухслойной туалетной бумаги в стандартных рулонах под торговой маркой Tork. Благодаря новому гладкому тиснению без рисунка туалетная бумага Tork (арт. 120320-01) идеально подходит для номерного фонда 4-5-звездочных отелей, отдающих предпочтение бумажной продукции без дополнительного декора.

В марте 2018 г. стартовало производство обновленной двухслойной туалетной бумаги в стандартных рулонах под торговой маркой Tork.

Запущенная в 2015 году туалетная бумага Tork местного производства с артикулом 120320, разработанная с учетом потребностей российских отелей, теперь стала еще привлекательнее для российских отельеров и хаускиперов благодаря нейтральному тиснению бумажного полотна. Все остальные характеристики продукта, которые являются ключевыми при подборе отелями продукции для оснащения номеров, остаются без изменений – высокий уровень белизны бумаги из 100% целлюлозы, 2 слоя, оптимальная длина рулона 23 м и белая втулка.

Продукт упакован в полиэтиленовые упаковки по 8 рулонов, удобные для работы горничных. Обновленную туалетную бумагу с артикулом 120320-01 можно узнать по красному ярлыку «Новое тиснение» на упаковке.

Для уточнения условий приобретения туалетной бумаги необходимо обращаться к дистрибьюторам продукции Tork.

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи