CLEANING FORUMНовости — Только 2 человека из 10 моют руки, чтобы позаботиться о здоровье и безопасности окружающих

Только 2 человека из 10 моют руки, чтобы позаботиться о здоровье и безопасности окружающих

Большинство людей сегодня моют руки гораздо чаще, чем до пандемии COVID-19. Однако они делают это не ради заботы об окружающих. Новое исследование торговой марки Tork компании Essity показывает, что почти 8 из 10 респондентов моют руки, чтобы защитить только себя[1]. 15 октября мы отмечаем Всемирный день мытья рук, и тема этого года «Гигиена рук для всех» приобретает особую значимость в сегодняшних условиях.

Специально ко Всемирному дню мытья рук 2020 года Essity публикует новые факты из своего глобального исследования о гигиене и здоровье, проведенного в июле 2020 года. Очевидно, что COVID-19 оказал серьезное влияние на привычки людей и не в последнюю очередь на гигиену рук. Например, 2 человека из 3 стали тщательнее мыть руки, причем 75% сообщили, что теперь они моют руки чаще. Но достаточно ли этого?

Для кого вы моете руки?

Гигиена рук имеет важное значение в борьбе с вирусами и инфекциями, и теперь у нас есть результаты из разных стран мира от более чем 10 000 человек, подтверждающие позитивные изменения в гигиенических привычках. Однако 77% говорят, что моют руки только для того, чтобы защитить себя. 78% сообщили, что они моют руки после посещения общественных мест, в то время как только 38% сказали, что они моют руки перед посещением таких мест. Это признак того, что люди больше беспокоятся о своей собственной гигиене и безопасности, чем о том, что они потенциально могут заражать других.

«Несмотря солидарность с людьми, которые работают на передовой во время пандемии, результаты опроса показывают, что мы могли бы сделать больше, когда дело доходит до мытья рук ради безопасности окружающих. Гигиена рук — это важнейший инструмент поддержания здоровья общества. Я надеюсь, что мы сохраним наши позитивные гигиенические привычки и после пандемии», — говорит Кэролин Берланд, глобальный менеджер по инновациям подразделения профессионального ассортимента Essity.

Гигиена рук влияет на репутацию бизнеса в новой реальности

При повторном открытии организации или привлечении новых клиентов практика тщательной гигиены рук теперь стала необходимой для того, чтобы посетители чувствовали себя в безопасности. Во время пандемии COVID-19 ожидания по соблюдению норм гигиены сильно возросли. При этом 6 из 10 участников опроса отметили, что их ожидания в области организации гигиены в ресторанах и кафе значительно выросли. Столько же респондентов чувствуют себя более уверенно, зная подробности о практике гигиены рук в общественных местах.

В целом 81% респондентов согласны или полностью согласны с утверждением: «Я ожидаю, что общественные туалетные комнаты обеспечат более безопасную гигиеническую среду, чем до COVID-19[2]».

«Для предприятий, стремящихся заново привлечь своих клиентов, выполнение рутинных гигиенических процедур во всех помещениях и доступ к постам мытья рук сейчас имеют решающее значение. Те организации, которые серьезно отнесутся к этим задачам, будут более успешными в будущем», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Мы хотели бы вдохновить всех — от владельцев бизнеса до сотрудников и клиентов, от руководителей образовательных учреждений до студентов и их родителей — мыть руки не только для того, чтобы защитить себя, но и для того, чтобы помочь другим чувствовать себя в безопасности и оставаться здоровыми.

 

Об опросе

В этом глобальном веб-опросе, проводимом раз в два года, мы собираем информацию у аудитории из примерно 15 000 респондентов из 15 стран в возрасте от 16 до 85 лет. Исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран дали более подробные ответы о гигиене и здравоохранении в период пандемии коронавируса.

О Глобальном партнерстве по мытью рук

Улучшение стандартов гигиены рук на глобальном уровне является долгосрочной целью торговой марки Tork, принадлежащей компании Essity. Являясь стратегическим партнером Глобального партнерства по мытью рук, Essity сотрудничает с другими учреждениями и институтами, такими как Всемирный банк, USAID, ЮНИСЕФ, чтобы предоставлять ресурсы, а также координировать и продвигать кампании по повышению осведомленности о важности мытья рук с мылом.



[1] Исследование Essity о гигиене и здоровье, 2020.

[2] Опрос, проведенный компанией United Minds в сотрудничестве с CINT в апреле 2020 года. Исследование охватило семь стран: Великобританию, США, Китай, Германию, Францию, Испанию и Швецию. Всего в опросе приняли участие 7067 человек.

30.09.2024

Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам

Вавгусте 2023 года командаТорк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатываласьс конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.

12.09.2024

Торк представляет преемника — бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи