CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

Торговая марка Tork стала партнером поварской школы Ragout

Международная торговая марка Tork, принадлежащая компании SCA Hygiene Products, стала партнером поварской школы Ragout, готовящей профессиональных поваров и кондитеров. С 1 января 2016 года Ragout начала использовать в учебном процессе гигиеническую бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

Одна непродуманная деталь на кухне может существенно замедлить работу повара, поэтому так важно уделять особое внимание оснащению кухни ресторана. Это хорошо понимают в школе Ragout, которая с 2012 года обучает своих студентов профессиональному поварскому и кондитерскому искусству.

К оснащению кухни, где будущие кулинары постигают тонкости будущей профессии, в Ragout подходят с особенной тщательностью, выбирая для своих студентов лучшее. Теперь в рамках практических занятий во время обучения в Ragout студенты смогут использовать профессиональную бумажную продукцию, мыло и диспенсерное оборудование торговой марки Tork, предназначенное для профессиональной кухни ресторана.

«В 2015 году продукция Torkбыла протестирована авторитетным шеф-поваром «Кафе Пушкинъ» Андреем Маховым. В результате тестирования были выделены материалы, учитывающие потребности профессиональной кухни. Бумажные полотенца Tork Reflex оказались очень удобными при вытирании рук и для мелкой уборки: их удобно отбирать из диспенсера одной рукой, они хорошо впитывают влагу и не расползаются при намокании, их можно использовать и в процессе приготовления блюд при обсушивании продуктов и удалении лишнего жира с готовых блюд, жаренных во фритюре или на сковороде, они быстро впитывают лишний жир и влагу. Именно эти полотенца в диспенсерах будут использоваться в школе Ragout», – комментирует Екатерина Базанова, старший бренд менеджер торговой марки Tork.  

 

В рамках сотрудничества с Ragout помимо диспенсерного оборудования и расходных гигиенических материалов, ТМ Tork предоставит школе также учебные видеоматериалы и инструкции по использованию продукции Tork для обработки продуктов, вытирания рук, очистки рабочих поверхностей и кухонного инвентаря с максимальной эффективностью и экономией времени и ресурсов.

«В поварской школе Ragoutмы не просто учим студентов готовить. Мы в деталях воссоздаем атмосферу настоящей ресторанной кухни, и наши студенты с самого начала работают, как настоящие повара в ресторанах высочайшего уровня, соблюдая все профессиональные правила и гигиенические стандарты. Благодаря такому подходу, наши выпускники сразу после окончания школы оказываются полностью готовык самостоятельной работе.Поэтому сотрудничество с ТМ Tork, поставщиком профессиональной гигиенической продукции для оснащения предприятий общественного питания, для нас очень важный шаг в организации учебного процесса», - говорит Виталий Сорокин, руководитель школы Ragout.

Дополнительно торговая марка Tork принимает активное участие в профессиональных поварских конкурсах, предоставляя продукцию для проведения соревнований. В 2015 году при поддержке Tork прошли региональные соревнования Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe в Казани, Уфе и Сочи. Сотрудничество с Ragout – это еще один шаг бренда в популяризации эффективных гигиенических решений для современных профессиональных кухонь, которые позволяют соблюдать высокие стандарты гигиены и помогают оптимизировать процесс приготовления пищи.

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи