CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки.

Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.

История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданные из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа».

Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты.

Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции, Vileda производит специализированные средства для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и строительных помещениях.

В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» - роботы-мопы для автоматической очистки пола.

А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

ИСТОЧНИК: Пресс-центр Vileda Professional

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи