CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки.

Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества.

История бренда началась в 1947 году: двое рабочих на заводе в Вайнхайме заметили, что уборщики используют нетканые текстильные лоскутки для того, чтобы убирать излишки моющих средств со стёкол, и решили развить эту идею. Так, путём долгих изысканий, появились салфетки для стёкол Vileda, созданные из нетканого материала, на ощупь напоминающие искусственную кожу. Само название «Vileda» происходит от немецкого «wie Leder», что в переводе означает «как кожа».

Продукция ТМ Vileda всегда отличалась такими характеристиками, как качество и долговечность. При изготовлении продукции, специалисты компании Freudenberg принимают во внимание всё, даже культуры разных стран, ведь везде есть свои стандарты чистоты.

Также наряду с огромным ассортиментом бытовой продукции, Vileda производит специализированные средства для использования в больничных, гостиничных, ресторанных и строительных помещениях.

В последние годы в практику уборки вошли роботы-пылесосы, вакуумные очистители стёкол и электрические швабры. И здесь торговая марка Vileda не остаётся в стороне, предлагая своим клиентам ViROBi Slim и «VR 302» - роботы-мопы для автоматической очистки пола.

А так как прогресс никогда не стоит на месте, специалисты Vileda Professional представили мобильное приложение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

ИСТОЧНИК: Пресс-центр Vileda Professional

01.03.2023

Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России

Бренд Tork компании Essity запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.

20.12.2022

Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Torkи Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.

Все новости
01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

Все статьи