CLEANING FORUMНовости — Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк.

 

Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в г. Советске и г. Венёве Тульской области.

 

Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции (салфетки, туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка.

 

На фабрике в г. Каменногорске освоено производство диспенсерных салфеток  системы N4* и листовой туалетной бумаги системы T3. Запущено производство протирочных материалов, таких как материал нетканый протирочный в рулонах и протирочные бумажные полотенца. В настоящий момент ведутся работы по производству новых продуктов.

 

На линиях на фабрике в г. Советске локализовано производство туалетной бумаги в стандартных и мини-рулонах**.  

 

В планах компании — с помощью собственных фабрик заместить импортные продукты профессиональной гигиены для различных сегментов бизнеса.

 

«Перевод названия на кириллицу — только первый шаг в процессе ребрендинга, который будет сопровождаться слоганом: «Упаковка может меняться, неизменным остается качество. Имеет значение то, что внутри». Нашим следующим шагом будет переход на собственное уникальное название бренда», — комментирует Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом».

 

Таким образом, бренд запускает новый этап в развитии. За 25 лет работы в России Торк удалось задать высокую планку в сфере профессиональной гигиены. Сегодня производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов Торк.

 

* Торк Экспресснап

** Торк СмартВан

30.09.2024

Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам

Вавгусте 2023 года командаТорк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатываласьс конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.

12.09.2024

Торк представляет преемника — бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи