CLEANING FORUMНовости — Tork: наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов

Tork: наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов

9 февраля в Бойлерной «Хлебозавода» под лозунгом «Вдохновись на изменения» прошел молодежный фестиваль глобальных изменений, посвященный теме устойчивого развития и ответственного потребления. В зоне мастер-классов выступили представители международной компании Essity – производителя гигиенической продукции торговой марки Tork.

До недавнего времени тема устойчивого развития оставалась непонятным и неопределенным понятием для большинства людей. Все изменилось, как только последствия жизнедеятельности людей и производства множества корпораций стали давать о себе знать в конкретных фактах, связанных с изменением климата, гибелью флоры и фауны, загрязнением сточных вод и т. д. В ответ на происходящие события международная молодёжная организация AIESEC, объединяющая студентов и недавних выпускников, сделала устойчивое развитие главной темой фестиваля глобальных изменений GlobalFest, впервые за свою 60-летнюю историю проходящего в России. Мероприятие поддержали лидеры в области устойчивого развития, в том числе международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity.

На publictalk компании Essity выступили Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающие за развитие торговой марки Tork в России и СНГ, Артём Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги в России, также возглавляющий фабрику компании в городе Советске, Тульской области.

«Сегодня мы потребляем больше ресурсов Земли, чем она производит за год, формируя тем самым так называемый «экологический долг». Например, в 2019 году, экологический год закончился 29 июля. То есть в это время мы потребили ресурсы, которые Земля произвела за год. В 1970 году эта дата была 23 декабря. С каждым годом она отодвигается все ближе к началу года. Чтобы жить в существующих условиях, уже сегодня нам нужно 1,7 планеты для «безубыточного» существования. Потребление ресурсов становится все большей проблемой»,— отметил Максим Барков.

Мы живем в цивилизации, где важное место занимает культура потребления. От того, что и как мы потребляем сегодня, зависит не только наше благополучие в настоящем, но и будущее нашей планеты, а также условия жизни следующих поколений.

«На сегодняшний день в России в среднем потребляется около 3 кг туалетной бумаги на человека, в Европе это примерно 7 кг, в США – более 20 кг. И эти цифры растут вместе с развитием культуры гигиены в разных странах. Гигиена и здоровье являются основой производства продукции Essity. Улучшение гигиены и здоровьяпросто необходимо для повышения качества жизни, а наша продукция и решенияиграют важную роль в улучшении благополучия людей. Почти 2,5 млрд людей во всем мире мы обеспечиваем доступ к средствам гигиены как для домашнего, так и внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков

Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции, столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает невозможность минимизировать последствия от ее производства и использования. Именно в этом направлении работает компания Essity и торговая марка Tork.

«Продавая гигиеническую продукцию для внедомашнего использования, торговая марка Tork следует культуре и философии компании Essity с точки зрения устойчивого развития. Общая задача населения планеты сегодня – попытаться остановить рост экологического долга перед Землей. Мы производим продукцию и все-равно потребляем какую-то часть ресурсов. Наша задача – создавать для клиентов максимальный результат из минимальных ресурсов. Это отражается в подходах к разработке всех наших продуктов для внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков.

Такие продукты как система бумажных полотенец TorkReflex, использующаяся на профессиональных кухнях ресторанов, и диспенсерные системы для туалетной бумаги TorkSmartOne, которые можно встретить в туалетах в любых общественных заведениях, благодаря дозированной подаче полотенец помогают значительно сокращать расход, одновременно улучшая гигиеническую обстановку.

«Часто потребители выбрасывают в отходы недоиспользованную продукцию. Мы стараемся этого избежать, предлагая максимально эффективные и удобные для использования гигиенические решения, тем самым помогая сокращать объем отходов. Все это существенно помогает сократить экологический след», - говорит Максим Барков.

Эту задачу успешно решает одна из систем торговой марки Tork– компактные настольные диспенсерыTorkXpressnap, предназначенные для стола, барной стойки или прилавка. Благодаря системе полистовой подачи посетители заведений общественного питания берут салфетки по одной, а не целыми пачками. Еще одна новинка – крафтовые бумажные салфетки, использующиеся в диспенсерах Xpressnap. Эти салфетки натурального цвета сделаны из переработанного сырья без химического отбеливания.На сегодняшний день это один из самых экологичных бумажных продуктов торговой марки Tork, представленных в России.

«Помимо того, что мы производим гигиеническую продукцию, мы обучаем потребителей правильному и эффективному ее использованию. С точки зрения устойчивого развития здесь огромное количество перспектив. Мелочей здесь не бывает – в достижении целей устойчивого развития все имеет значение», - резюмирует Максим Барков.

В рамках программы TorkCleanCare торговая марка Tork информирует общественные заведения о самых последних тенденциях в области гигиены, предлагая лучшие электронные инструменты и революционные инновации, использование которых позволит повысить уровень гигиены вне дома при одновременном сокращении расхода продукции. Партнерские отношения Torkс ресторанами, отелями, медицинскими и образовательными учреждениями – это именно тот путь, который позволяет создавать лучшие гигиенические решения, способствующие достижению целей устойчивого развития.

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи