CLEANING FORUMНовости — Tork поддерживает борьбу с COVID-19

Tork поддерживает борьбу с COVID-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essityактивно включается в борьбу с пандемией коронавирусаCOVID-19, сосредоточившись на производственаиболее востребованной сегодняпродукции, поддержке своих клиентови партнеров,а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Торговая маркаTorkвносит свой вклад в борьбу с распространением коронавируса благодаря ряду благотворительных инициатив, реализованных по всему миру. Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях,пожертвовали около 4 тонн бумажной продукции медицинским учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в ТОП 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.

Масштабные проекты компании были реализованы и в других странах. В Мексикеоколо 2,6 бумажных полотенец торговой марки Torkбыли переданы международной организации ЮНИСЕФ для дальнейшей передачи в школы и хостелы. 3600 рулонов туалетной бумаги Tork были пожертвованы американскому агентству LivingResources, которое предоставляет жилье и другие услуги людям с ограниченными возможностями. Профессиональные средства для гигиены получили частные и государственные больницы Коста-Рики.13 000 рулонов бумажных полотенец Tork былибезвозмездно переданы Американскому Красному Кресту

«В новой реальности, в которой мы оказались, мы стараемся сделать все, чтобы защитить наших сотрудников, клиентов и наиболее уязвимые группы населения, которые находятся на передовой. Среди них медицинские работники, волонтеры, сотрудники общественных учреждений, продуктовых магазинов, городских и социальных служб, в той или иной мере продолжающие свою работу, чтобы жители могли получать помощь и необходимое обслуживание даже в условиях режима повышенной готовности»,— комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Помимо благотворительных проектов,оптимизации производства продукции, которое теперь осуществляется в режиме 24/7, торговая марка Tork усилила работу в области просвещения своих клиентов, партнеров и широких слоев населения в вопросах организации и соблюдения гигиены вне дома, чтобы снизить риски дальнейшего распространения вируса в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В РоссииTork перезапустила образовательные программы для обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста навыкам правильной гигиены рук. Оцифрованные программы,предназначенные для педагогических работников и родителей, позволяют организовать обучение детей как оффлайн, так и в онлайн-режиме. Руководители образовательных учреждений могут воспользоваться рекомендациями по оснащению школьных туалетов и столовых специально подобранным ассортиментом гигиенической продукции, заранее спланировав подготовку к возвращению детейв следующем учебном году.

Для своих клиентов и партнеров, и в первую очередь предприятий сегментаHoReCa, которые несут наибольшиепотерииз-за пандемии, торговая марка Torkрегулярно готовит информационные материалы с рекомендациями, позволяющие снизить последствия кризиса и найти новые инструменты для решения возникших проблем и пути для скорейшего восстановления бизнеса.

«Мы понимаем, насколько сильно пандемия отразилась на бизнесе предприятий общественного питания, но мы также уверены, что вернуться к нормальной жизни смогут самые подготовленные, думающие на опережение. Поэтому мы стараемся передать нашим клиентам и партнерам все наши знания и работающие инструменты по организации гигиены и оптимизации расходов», - рассказывает Максим Барков.

16.01.2025

ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus

Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи