CLEANING FORUMНовости — Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.
Согласно недавнему опросу Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021, у 6 из 10 человек повысились ожидания от гигиенических стандартов в ресторанах и кафе после начала пандемии COVID-19. Кроме того, 42% потребителей говорят, что они не чувствуют себя в безопасности при посещении ресторанов и кафе. Менеджеры этих заведений ищут информацию и решения, которые помогут развеять страхи и опасения гостей.
Традиционно многие рестораны быстрого обслуживания держали салфетки в открытых салфетницах или корзинках. Это не только приводило к большому количеству отходов, поскольку гости брали больше салфеток, чем им нужно, но и повышало риск перекрестного загрязнения – люди могли касаться салфеток, но не забирать их. В недавнем опросе почти 8 из 10 потребителей заявили, что они чувствуют себя в большей безопасности, используя закрытый диспенсер для салфеток, а не стандартные корзинки или салфетницы .


«Наши данные указывают на то, как важно решить проблему общественного беспокойства по поводу гигиенических стандартов. Рестораны не могут пренебрегать ни одной деталью в стремлении привлечь гостей, независимо от того, предпочитают ли они обедать в ресторанном зале, заказывают еду на вынос или пользуются доставкой»,–говорит Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки&Предметы сервировки» компании Essity.
В этой ситуации диспенсерная система Tork Xpressnap станет отличным решением для ресторанов любой площади и обеспечит высокий уровень гигиены и безопасности гостям. Закрытые диспенсеры для салфеток являются более гигиеничным решением, чем традиционные диспенсеры. Благодаря механизму полистовой подачи гости прикасаются только к тем салфеткам, которые будут использовать, а полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг.
По мере того, как растет осведомленность людей в вопросах гигиены, растет и интерес потребителей к сервисам доставки и готовым блюдам на вынос. Данные показывают, что, например, 40% американских потребителей, скорее всего, предпочтут эти варианты, даже если можно пообедать в самом зале ресторана или кафе . Исследования указывают, что это новое потребительское поведение сохранится на долгое время.
Чтобы удовлетворить потребности широкого спектра ресторанов быстрого питания, TorkXpressnapFit был добавлен в линейку TorkXpressnap в 2020 году. Система TorkXpressnapFit – это идеальное решение для независимых ресторанов и небольших сетей. Компактный размер диспенсера экономит место на столах и прилавках, а механизм полистового отбора делает подачу салфеток удобной и быстрой. К тому же диспенсер легко очищать и перезаправлять, теперь персонал тратит меньше времени на рутинные задачи.
«Ассортимент TorkXpressnap – это отличное решение, которое помогает ресторанам поддерживать высокий уровень гигиены и сохранять доверие гостей. Недавно на нашем официальном сайте мы также создали новый раздел с материалами программы «Соответствуйте новому стандарту гигиены». Там вы можете найти бесплатное руководство Back to Business, которое включает советы по гигиене специально для индустрии общественного питания, а также информацию о том, как салфетки помогают поддерживать гигиеничную среду в кафе и ресторанах. Тем, кто хочет получить еще больше информации, я бы рекомендовал посетить страницу нашей программы «Дотянуться до звезд» с советами, как поддерживать гигиену в «новой реальности»», - сказал Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки&Предметы сервировки» компании Essity.


Чтобы скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork помогает бизнесу соответствовать новому гигиеническому стандарту, посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus
Для менеджеров ресторанов, которые хотят узнать больше, есть специальный ресурс: https://www.tork.ru/torkcampaigns/dotyanutsya-do-zvezd
Для получения дополнительной информации о линейке TorkXpressnap посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/tork-xpressnap-fit

Об исследовании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021
С помощью глобального веб-опроса, который проводится раз в два года, Essity собирает данные примерно от 15 000 респондентов в 15 странах в возрасте от 16 до 85 лет. Недавний опрос EssityEssentialsInitiative охватывает широкий спектр тем: устойчивое развитие, гигиена в общественных местах, недержание, менструация и стигматизация этих тем в обществе. Это исследование освещает поведение людей и их отношение к широкому спектру вопросов, связанных с гигиеной и здоровьем. Полевые исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран ответили на вопросы о гигиене и здравоохранении во время пандемии COVID-19.
Чтобы ознакомиться с исследованием, пожалуйста, посетите: http://reports.essity.com/2020-21/essentials-initiative-survey/

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи