CLEANING FORUMНовости — Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»

Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»

В октябрев Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства RealSkills.Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus.

 

Соревнования объединили представителей индустрии гостиничного бизнеса из 30 регионов страны. Им предстояло заправлять кровати и пылесосить на скорость, удалять загрязнения и многое другое. Участники соревновались в нескольких номинациях, демонстрируя профессионализм и любовь к своему делу. Их труд часто остается незаметным для гостей, но именно он создаёт атмосферу комфорта и гостеприимства.

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом» Максим Барков вручил награду в одной из номинаций и рассказал участникам «Олимпиады Чистоты» о сервисах и продуктах бренда в сфере гигиены для отрасли гостеприимства.

Также Максим Барков представил на мероприятии новый бренд Tellus — преемника бренда Торк. Он отметил, что переход на новый бренд будет плавным для того, чтобы клиенты и партнеры могли познакомиться с брендом и убедиться в неизменно высоком качестве продукции.

На мероприятии была организована фотозона бренда Tellus, где участники могли сделать памятные снимки и поближе познакомиться с новинками.

«Мы верим, что профессиональная гигиена — основа комфортного пребывания гостей в отеле. Понимание важности труда хаускиперов значительно выросло. Это позволит вывести на новый уровень стандарты заботы о гостях отелей и уровень сервиса в сфере гостиничного бизнеса»,— отметил Максим Барков.

О бренде Tellus/Торк

Торговая марка Tellus, преемник бренда Торк, предлагает широкий ассортимент профессиональной гигиенической продукции для ресторанов, медицинских и образовательных учреждений, офисов и промышленных предприятий. Ассортимент включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки и материалы для протирки и очистки. В России Tellus представлен ООО «ЭвоКом.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция комфорта» (ООО «ЭвоКом») является одним из лидеров в области продукции для гигиены и здоровья.

На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции под товарными знаками Zewa, Tellus/Торк, Либресс и ТЕНА, которые хорошо известны и востребованы российским потребителем благодаря высокому качеству.

«Эволюция Комфорта» стремится улучшать благосостояние партнёров, клиентов, сотрудников, потребителей посредством реализации инновационных решений, что остаётся одной из приоритетных задач бизнеса.

На сегодняшний день существует три производственные площадки – две в Тульской области и одна в Ленинградской области.

На фабриках в Советске и в Веневе (Тульская область) и Светогорске (Ленинградская область) производится бумажная продукция брендов Zewa и Tellus/Торк, а также на фабрике в Венёве производится гигиеническая продукция брендов Либресс и ТЕНА 

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи