CLEANING FORUMНовости — Tork: в 20 лет все только начинается

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив современные гигиенические решения, проверенные в десятках других стран и подтвержденные собственными исследованиями в области гигиены и клининга в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях.

Учитывая большие перспективы российского рынка, руководством было принято решение о запуске локального производства. Первое местное производство продукции Tork было запущено в 2001 году на фабрике компании Essity в г. Светогорске, Ленинградской области. В 2012 году, с приобретением подразделения Georgia-Pacific в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), ассортимент бумажно-гигиенической продукции Tork расширился. В 2013 году была запущена вторая линия по производству продукции Tork на фабрике в городе Советске, Тульской области. Производственная линия была разработана в Италии с учетом спецификаций будущих продуктов. Производственная мощность линии составляет 20тыс.тонн в год. На сегодняшний день 15 артикулов продукции Tork производятся в России.

В основе успеха бренда Tork в России лежит глубое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Подразделение профессиональной гигиены компании Essity, отвечающее за запуски и продажи продукции Tork, регулярно проводит исследования потребностей клиентов с привлечением экспертов рынка. В 2015-2016 гг. в сотрудничестве с шеф-поваром Андреем Маховым торговая марка Tork разработала гигиенические решения для HoReCa, а именно – для профессиональной кухни ресторана. Андрей Махов протестировал продукцию бренда Tork, предназначенную для профессиональной кухни ресторана, провел встречи с менеджерами по продажам и дистрибьюторами гигиенической продукции Tork и обучающие мастер-классы для них. В результате проделанной работы удалось выделить основополагающие принципы подбора рациональных решений оснащения кухни ресторана одноразовыми бумажными и неткаными материалами и диспенсерным оборудованием, контролирующим их расход.

Вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль был по достоинству оценен экспертами профессионального рынка. Торговая марка «Tork» была отмечена несколькими наградами национальной премии «Товар года». Множество инновационных продуктовдля профессиональной гигиены, таких как TorkPeakServe, TorkSmartcore®, TorkSmartone®,впервые появились на российском рынке благодаря деятельности ТМ Tork. За одну из своих самых значимых инноваций, систему бумажных полотенец с непрерывной подачей TorkPeakServe, бренд был награжден российскими премиями «Время инноваций» и «Инновационный продукт года».

Для развития культуры гигиены в России отделом профессиональной гигиены были реализованы специальные коммуникационные проекты в области обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам гигиены рук, позволяющим защитить их здоровье при посещении общественных учреждений.За свою социальную и экологическую деятельность в 2016-2017 гг. торговая марка Tork была отмечена специальными наградами программ «Лучшие социальные проекты России» и EcoBestAward.

На протяжении уже 20 лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес. В конце 2012 года был запущен экстранет-портал TorkClub, ориентированный на дистрибьюторов продукции торговой марки Tork и сотрудников компании, работающих в подразделении профессиональной гигиены, и ставший незаменимым инструментом для информационной поддержки и обучения дистрибьюторов бренда. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнерам Tork глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках.

«Вместе с партнерами мы уже добились высоких результатов в России.Сегодня инновационные технологии и решения, предлагаемые Torkна рынке, задают высокие стандарты в индустрии профессиональной гигиены. Благодаря новшествам и усовершенствованиям продукции, клиенты Tork экономят время, деньги и силы. Но в 20 лет все только начинается, поэтомувпереди у нас большие планы по запуску новых решений, которые продолжат формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России»,— говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ, стоявший у истоков бизнеса Tork в России, возглавив его в 2000 году.

Подразделение профессиональной гигиены компании Essity благодарит своих партнеров, клиентов, дистрибьюторов продукции Tork за совместную работу, эффективное сотрудничество и вклад в развитие рынка.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи