CLEANING FORUMНовости — Tork запускает новую линию металлических диспенсеров для премиальных туалетных комнат – Image Design

Tork запускает новую линию металлических диспенсеров для премиальных туалетных комнат – Image Design

Выпуск диспенсеров в новом дизайне - это всегда яркое и значимое событие, знаменующее новый этап в развитии торговой марки Tork. Так было с линейкой пластиковых диспенсеров Tork Elevation в 2008 г., индустриальной линейкой Tork Performance в 2011. И теперь на смену предыдущей линии металлических диспенсеров Tork Aluminium приходит новая стильная линейка Tork Image Design.

При работе с имиджевыми объектами мы периодически сталкиваемся с тем, что клиенты, несмотря на функциональность и гигиеничность диспенсерного оборудования, отказываются от его использования из-за особых требований к дизайну туалетной комнаты. Учитывая эту особенность, Tork запускает Image Design – новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных и имиджевых туалетных комнат.

Основой дизайна новых диспенсеров стало выверенное сочетание формы и функциональности. Очень важно было найти баланс, чтобы удовлетворить потребности и интересы всех заинтересованных сторон.

Так, для владельцев имиджевых заведений важно произвести впечатление на гостей, поэтому они очень чувствительны к дизайну интерьера и подбору соответствующего ему оборудования.

Команде дизайнеров, работавших над созданием линейки Tork Image Design, удалось добиться высокой оценки клиентов благодаря вневременному дизайну с использованием нержавеющей стали и полированного пластика.

Изящные формы диспенсеров создают ощущение легкости. Продуманная конструкция задней консоли диспенсеров визуально делает их тоньше, а также образует тень, создающую иллюзию парения в воздухе.

“Нержавеющая сталь – прочный и надежный материал. Мы приложили много усилий для создания идеальной глянцевой поверхностей  и неуловимого эффекта отражения красок и света. Такой эффект очень важен, так как позволяет максимально подчеркнуть красоту и дизайн помещения ”, говорит Питер О’Джонсон, лидер команды дизайнеров, Tork Image Design.

Обслуживающий персонал и конечные пользователи в свою очередь предъявляют высокие требования к функциональности диспенсеров. На первый план выходит гигиеничность, а также простота обслуживания и замены расходных материалов

Для заведений, где особенно важен высокий уровень гигиены, в линейке  Image Design предусмотрены диспенсеры с бесконтактным сенсорным отбором расходных материалов.

Полистовой отбор сокращает потребление полотенец, а также позволяет персоналу сэкономить время на обслуживание и перезаправку диспенсеров.

Конструкция диспенсеров значительно облегчает их уборку и заполнение расходными материалами, экономя время и усилия персонала.

Нержавеющая сталь имеет специальное прозрачное покрытие, предотвращающее появление пятен и отпечатков пальцев на поверхности диспенсеров.

Появление новых диспенсеров для премиальных и имиджевых туалетных комнат открывает для нас новые возможности продаж на объекты, которые ранее отказывались от диспенсерного оборудования в силу особых требований к дизайну интерьера.

В России и СНГ продажи новых диспенсеров стартуют в январе 2016 г. 

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН: Fresh Russian Communications www.frc-pr.com

КОММЕНТАРИИ

04.02.2016/05:23

Клинёр . 

Очень красивые диспенсеры. Можно даже дома вешать. Раньше Tork давали диспенсеры бесплатно, если покупали у них туалетную бумагу, салфетки.

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи