CLEANING FORUMНовости — В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис. Таким образом минимизируются простои оборудования, которые на многих предприятиях непосредственно влияют на прибыль. Кроме того, в некоторых случаях (например, для клининговых компаний) оперативность обслуживания на месте позволяет четко соблюсти договоренности, нарушение которых могло бы привести к серьезным штрафам и риску для репутации.

 

Автомобиль готов? Порядок!

Четкость, быстродействие, надежность, продуктивность – это не только про технику Kärcher, но и про работу сервисных специалистов. Весь процесс построен так, чтобы возможность допустить ошибку или потерять время сводилась практически к нулю. Порядок – наша профессия, и он начинается еще до выезда, с проверки готовности автомобиля к поездке. Каждый пункт сверяется с чек-листом:

✔      Автомобиль внешне чистый

✔      Внутри автомобиля порядок

✔      Автомобиль технически исправен

✔      Стяжные (фиксирующие) ремни в наличии – они пригодятся, если нужно будет закрепить крупные запчасти или оборудование при перевозке.

 

Информация собрана? Порядок!

Выезжая на объект, техник должен досконально знать «досье» оборудования: в каком году оно было приобретено, для какой задачи оснащено и используется, были ли случаи ремонта или замены изношенных запасных частей, когда проводилось техническое обслуживание. Это особенно важно в случае аппаратов «с историей», которые подвергались восстановлению и служат клиентам уже много лет.

Также очень важно проверить, какие запчасти есть в наличии, а при необходимости дозаказать те позиции, которые заканчиваются.

С собой у техника всегда все необходимые документы, сертификаты (обучение по оборудованию), а также рукописный заказ-наряд.

 

ПО и инструменты готовы? Порядок!

Важно также и техническое оснащение. Перед выездом техник проверяет, установлены ли все необходимые программы в смартфоне и ноутбуке.

Для обслуживания и ремонта могут пригодиться различные инструменты, и их наличие тоже обязательно проверяется перед поездкой.

✔      Ручной инструмент чистый

✔      Слесарный инструмент в наличии

✔      Электроинструмент в наличии

✔      Контрольно-измерительный инструмент в наличии

✔      Передвижной инструмент. ящик в наличии

 

Комплексная поддержка

Каждый техник досконально знает особенности оборудования, и в беседе с клиентом могут выясниться новые подробности, которые помогают диагностике. При необходимости специалист готов также провести инструктаж по эксплуатации и дать рекомендации о том, как использовать возможности аппарата на 100% и продлить ресурс его службы.

Долгосрочные отношения с каждым пользователем техники Kärcher, которые начинаются с выбора оборудования и продолжаются на протяжении многолетней эксплуатации, являются важной частью философии компании. Это обеспечивает полную уверенность клиентов в том, что используемые аппараты будут служить долго, а если понадобится помощь или консультация, они всегда могут рассчитывать на поддержку специалистов «Керхер».

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи