Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис. Таким образом минимизируются простои оборудования, которые на многих предприятиях непосредственно влияют на прибыль. Кроме того, в некоторых случаях (например, для клининговых компаний) оперативность обслуживания на месте позволяет четко соблюсти договоренности, нарушение которых могло бы привести к серьезным штрафам и риску для репутации.
Автомобиль готов? Порядок!
Четкость, быстродействие, надежность, продуктивность – это не только про технику Kärcher, но и про работу сервисных специалистов. Весь процесс построен так, чтобы возможность допустить ошибку или потерять время сводилась практически к нулю. Порядок – наша профессия, и он начинается еще до выезда, с проверки готовности автомобиля к поездке. Каждый пункт сверяется с чек-листом:
✔ Автомобиль внешне чистый
✔ Внутри автомобиля порядок
✔ Автомобиль технически исправен
✔ Стяжные (фиксирующие) ремни в наличии – они пригодятся, если нужно будет закрепить крупные запчасти или оборудование при перевозке.
Информация собрана? Порядок!
Выезжая на объект, техник должен досконально знать «досье» оборудования: в каком году оно было приобретено, для какой задачи оснащено и используется, были ли случаи ремонта или замены изношенных запасных частей, когда проводилось техническое обслуживание. Это особенно важно в случае аппаратов «с историей», которые подвергались восстановлению и служат клиентам уже много лет.
Также очень важно проверить, какие запчасти есть в наличии, а при необходимости дозаказать те позиции, которые заканчиваются.
С собой у техника всегда все необходимые документы, сертификаты (обучение по оборудованию), а также рукописный заказ-наряд.
ПО и инструменты готовы? Порядок!
Важно также и техническое оснащение. Перед выездом техник проверяет, установлены ли все необходимые программы в смартфоне и ноутбуке.
Для обслуживания и ремонта могут пригодиться различные инструменты, и их наличие тоже обязательно проверяется перед поездкой.
✔ Ручной инструмент чистый
✔ Слесарный инструмент в наличии
✔ Электроинструмент в наличии
✔ Контрольно-измерительный инструмент в наличии
✔ Передвижной инструмент. ящик в наличии
Комплексная поддержка
Каждый техник досконально знает особенности оборудования, и в беседе с клиентом могут выясниться новые подробности, которые помогают диагностике. При необходимости специалист готов также провести инструктаж по эксплуатации и дать рекомендации о том, как использовать возможности аппарата на 100% и продлить ресурс его службы.
Долгосрочные отношения с каждым пользователем техники Kärcher, которые начинаются с выбора оборудования и продолжаются на протяжении многолетней эксплуатации, являются важной частью философии компании. Это обеспечивает полную уверенность клиентов в том, что используемые аппараты будут служить долго, а если понадобится помощь или консультация, они всегда могут рассчитывать на поддержку специалистов «Керхер».
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи