CLEANING FORUMНовости — В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис. Таким образом минимизируются простои оборудования, которые на многих предприятиях непосредственно влияют на прибыль. Кроме того, в некоторых случаях (например, для клининговых компаний) оперативность обслуживания на месте позволяет четко соблюсти договоренности, нарушение которых могло бы привести к серьезным штрафам и риску для репутации.

 

Автомобиль готов? Порядок!

Четкость, быстродействие, надежность, продуктивность – это не только про технику Kärcher, но и про работу сервисных специалистов. Весь процесс построен так, чтобы возможность допустить ошибку или потерять время сводилась практически к нулю. Порядок – наша профессия, и он начинается еще до выезда, с проверки готовности автомобиля к поездке. Каждый пункт сверяется с чек-листом:

✔      Автомобиль внешне чистый

✔      Внутри автомобиля порядок

✔      Автомобиль технически исправен

✔      Стяжные (фиксирующие) ремни в наличии – они пригодятся, если нужно будет закрепить крупные запчасти или оборудование при перевозке.

 

Информация собрана? Порядок!

Выезжая на объект, техник должен досконально знать «досье» оборудования: в каком году оно было приобретено, для какой задачи оснащено и используется, были ли случаи ремонта или замены изношенных запасных частей, когда проводилось техническое обслуживание. Это особенно важно в случае аппаратов «с историей», которые подвергались восстановлению и служат клиентам уже много лет.

Также очень важно проверить, какие запчасти есть в наличии, а при необходимости дозаказать те позиции, которые заканчиваются.

С собой у техника всегда все необходимые документы, сертификаты (обучение по оборудованию), а также рукописный заказ-наряд.

 

ПО и инструменты готовы? Порядок!

Важно также и техническое оснащение. Перед выездом техник проверяет, установлены ли все необходимые программы в смартфоне и ноутбуке.

Для обслуживания и ремонта могут пригодиться различные инструменты, и их наличие тоже обязательно проверяется перед поездкой.

✔      Ручной инструмент чистый

✔      Слесарный инструмент в наличии

✔      Электроинструмент в наличии

✔      Контрольно-измерительный инструмент в наличии

✔      Передвижной инструмент. ящик в наличии

 

Комплексная поддержка

Каждый техник досконально знает особенности оборудования, и в беседе с клиентом могут выясниться новые подробности, которые помогают диагностике. При необходимости специалист готов также провести инструктаж по эксплуатации и дать рекомендации о том, как использовать возможности аппарата на 100% и продлить ресурс его службы.

Долгосрочные отношения с каждым пользователем техники Kärcher, которые начинаются с выбора оборудования и продолжаются на протяжении многолетней эксплуатации, являются важной частью философии компании. Это обеспечивает полную уверенность клиентов в том, что используемые аппараты будут служить долго, а если понадобится помощь или консультация, они всегда могут рассчитывать на поддержку специалистов «Керхер».

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи