CLEANING FORUMРЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ — Примекс

Примекс

carta-logo

Примекс

Адрес: 103821, г. Москва, улица Большая Дмитровка, дом 15, офис 101

Телефон: 4115643, 694-15-07

E-mail: info@primex.ru

Сайт: www.primex.ru

113.3

Чтобы выставить оценку компании, войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Клининговая компания «Примекс» была образована в 1991 году, создана на основе шведско-эстонской клининговой компании с 30-ти летним опытом работы на рынке услуг и стала первопроходцем, предложив на рынке совершенно неизвестный и качественный продукт, причем по-европейски качественный.

Сегодня «Примекс» - крупная клининговая компания с многолетней историей, стабильной репутацией и высочайшим уровнем качества услуг, технологий, профессионализма. «Примекс» первым начал работать по международному стандарту качества ISO 9001 и занимает лидирующие позиции на рынке профессионального ухода за недвижимостью.

С 2003 года ЗАО «Примекс» первой из клининговых компаний в России начала активно развивать франчайзинговую систему развития бизнеса.

На сегодняшний день франчайзинговая сеть компании действует в 30 крупнейших городах России.

В 2005 году «Примекс» был награжден национальной премией «Золотой Бренд» наиболее инновационный, эффективный и устойчивый бренд на всем потребительском рынке России.

Являясь экспертом в клининге - огромное значение «Примекс» придает квалификации кадров, их профессиональной подготовленности и компетентности.

Здесь еще нет комментариев

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

20.12.2022

Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Torkи Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.

19.10.2022

В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис.

Все новости
01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

Все статьи