Сервис Престиж

Сервис Престиж
Адрес: 119270, Москва, Лужнецкая набережная, д.10А, стр.1
Телефон: +7 (495) 532-48-08
E-mail: sale1@s-prestige.ru
Сайт: www.s-prestige.ru
Чтобы выставить оценку компании, войдите на сайт или зарегистрируйтесь
Компания "Сервис Престиж" вышла на рынок обслуживания объектов недвижимости в августе 2003 г. На сегодняшний день, компания "Сервис Престиж"- одно из наиболее устойчивых предприятий Москвы, предоставляющих услуги по уборке и обслуживанию помещений, сооружений и территорий.
Наши преимущества:
• Работы выполняются силами штатного персоналом и с применением собственной материально технической базой;
• Наличие независимого от производства отдела контроля качества внутри компании;
• Составление оптимального плана уборочных работ согласно классификации объекта;
• Наличие Страхования гражданской ответственности деятельности компании и ее подрядчиков на сумму 20 млн рублей;
• Удобный график уборки (от 5 до 7 дней в неделю утром/днем/вечером);
• Предоставление всего необходимого оборудования и средств.
• Бесплатный выезд для осмотра помещения/территории;
• Оказание сопутствующих услуг по минимальным ценам
Основные принципы:
Эффективность – мы используем рациональный и автоматизированный подход к управлению клинингом.
Качество – сотрудники нашей компании имеют высокую квалификацию, в работе используются только безопасные моющие средства и современная техника.
Комплексность – мы осуществляем все работы «под ключ».
Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году
За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Torkи Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде
Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис.
УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем
За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?
Как сохранить результат ремонта
Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи