CLEANING FORUMРЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ — Сервис Престиж

Сервис Престиж

carta-logo

Сервис Престиж

Адрес:  119270, Москва, Лужнецкая набережная, д.10А, стр.1

Телефон: +7 (495) 532-48-08

E-mail: sale1@s-prestige.ru

Сайт: www.s-prestige.ru

83.33

Чтобы выставить оценку компании, войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Компания "Сервис Престиж" вышла на рынок обслуживания объектов недвижимости в августе 2003 г. На сегодняшний день, компания "Сервис Престиж"- одно из наиболее устойчивых предприятий Москвы, предоставляющих услуги по уборке и обслуживанию помещений, сооружений и территорий. 

Наши преимущества:
•    Работы выполняются силами штатного персоналом и с применением собственной материально технической базой;
•    Наличие независимого от производства отдела контроля качества внутри компании;
•    Составление оптимального плана уборочных работ согласно классификации объекта;
•    Наличие Страхования гражданской ответственности деятельности компании и ее подрядчиков на сумму 20 млн рублей;
•    Удобный график уборки (от 5 до 7 дней в неделю утром/днем/вечером);
•    Предоставление всего необходимого оборудования и средств.
•    Бесплатный выезд для осмотра помещения/территории;
•    Оказание сопутствующих услуг по минимальным ценам

Основные принципы:
Эффективность – мы используем рациональный и автоматизированный подход к управлению клинингом.
Качество – сотрудники нашей компании имеют высокую квалификацию, в работе используются только безопасные моющие средства и современная техника.
Комплексность – мы осуществляем все работы «под ключ».

Здесь еще нет комментариев

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

20.12.2022

Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Torkи Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.

19.10.2022

В ответе за технику: обслуживание аппаратов на выезде

Основная часть заявок на сервисное обслуживание и диагностику техники осуществляется на месте ее работы, у клиента. Сделано это для удобства пользователей – выезд техника на объект позволяет не тратить время и средства на транспортировку оборудования в сервис.

Все новости
01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

Все статьи