CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России

Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России

Бренд Tork компании Essity запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.

В 2022 году бренду Tork удалось локализовать производство ряда артикулов бумажной гигиенической продукции. Продолжая налаживать местное производство самых популярных у российских клиентов позиций, Tork представляет новые полностью разработанные в России продукты – Tork жидкое мыло (арт. 409844) и Tork мыло-пену (арт. 409846) в объеме 5 литров.

«Бренд Tork стремится создавать для клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям, чтобы повседневная жизнь людей вне дома становилась более безопасной и комфортной. Новое жидкое мыло и мыло-пена стали первыми косметическими продуктами, которые были полностью разработаны в России. Мы уверены, что эти локальные продукты помогут решить задачи наших клиентов в разных сегментах бизнеса и общую задачу – сохранения высокого уровня гигиены в общественных местах», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Ключевые характеристики Torkжидкого мыла и мыла-пены:

  • Универсальность. Продукт совместим с любыми диспенсерами для наливного мыла/ мыла-пены. Прекрасно подходит для дизайнерских туалетных комнат, в которых используют бытовые диспенсеры.
  • Комфорт использования. Мыло имеет нейтральный pH и содержит увлажняющие ингредиенты, благодаря чему бережно ухаживает за кожей во время мытья рук и оставляет после использования приятное ощущение.
  • Экономия времени. Высокая емкость и мерная шкала на упаковке позволяют контролировать расход.
  • Экологичность. Канистра изготовлена из перерабатываемого сырья, а формула мыла на 99% биоразлагаема.
  • Экономичность. Одной канистры жидкого мыла хватит на 5 000 использований[1], а мыла-пены на 12 500[2]. Продукт подходит для использования в местах с высокой проходимостью.
  • Безопасность.  Мыло не содержит силиконов, парабенов и триклозана, в рецептуре используются мягкие ПАВ, оказывающие бережное очищающее действие.

Такой набор ключевых характеристик, заключенных в новых косметических продуктах, позволят предприятиям HoReCa, общественным и государственным учреждениям, промышленным производствам обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей, а также выполнить требования, предъявляемые к экологичности продуктов данной ассортиментной группы.

Жидкое мыло и мыло-пена доступны для заказа у официальных дистрибьюторов бренда.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.



[1] В 5л. объема с учетом порции 1мл.

[2] В 5л. объема с учетом порции 0.4 мл.

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи