Торк представляет преемника — бренд Tellus
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.
Стандартизация уборки на пищевых производствах с помощью Свеп Про
Основная цель любого пищевого производства — выпуск безопасного продукта. Достичь ее можно, поддерживая высокий уровень чистоты и гигиены на каждом участке: и в помещениях административно-бытового корпуса, и в производственных цехах.
Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк.
Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards
31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.
Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»
15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management
В Грозном 23 и 24 апреля прошло мероприятие для шеф-поваров и управляющих заведений общественного питания в регионах России Restaurant and Kitchen Management. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы эффективного управление рестораном, а эксперты Tork рассказали о современных гигиенических материалах для профессиональной гигиены на кухне и возможностях их применения.
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках бизнес-игр Real Skills
В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.
Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.
Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Бренд Tork компании «Эссити» расширяет ассортимент косметической продукции и представляет лосьон для рук и тела, мини. Новый продукт российского производства на 99% состоит из биоразлагаемых компонентов