CLEANING FORUMСтатьи — «Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

Какие Вам удалось эффективно оптимизировать деятельность для преодоления периода самоизоляции? 

Как и большинству компаний, нам пришлось оперативно организовать удаленную работу всех подразделений, для которых это было возможно сделать. Для остальных сотрудников были разработаны эффективные правила и обеспечены меры защиты, а также временно прекращен найм нового персонала.

Конечно, особую актуальность в этот период приобрел online-формат продаж, и мы активно занимались развитием и поддержкой этого канала. Могу сказать, что, несмотря на вынужденную разобщенность, все сотрудники быстро адаптировались к новым условиям, и нам удалось сработать четко и слаженно.

Разумеется, были проведен тщательный мониторинг всех ресурсов и оптимизированы бюджеты отделов – мы оставили только самые необходимые расходы, провели переговоры о снижении всех арендных платежей.

Как сейчас обстоят дела с продажами в Вашей компании?

Отложенный спрос летом компенсировал весеннее падение оборота. По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год.

Обновился ли ассортимент продукции «Керхер» в связи со сложившейся ситуацией? Появились ли специальные предложения для клиентов на уже существующие товары?

Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций, поэтому была разработана и запущена маркетинговая кампания «Когда чистота превыше всего». Акцент в ней был сделан на меры профилактики и продукцию, которая способствует борьбе с вирусами и бактериями, дезинфекции поверхностей и поддержке чистоты.

Учитывая возросший спрос, мы оперативно вывели на рынок новые чистящие средства для дезинфекции. Запустили несколько промо-акций на товары, помогающие бороться с вирусами и бактериями (пароочистители / воздухоочистители), чтобы сделать их более доступными для потребителей. Кроме того, в соответствии с планом были выпущены на рынок новая линейка аккумуляторной садовой техники и несколько новых поломоечных машин, начаты продажи коммунальной техники, представленной в прошлом году.

Работа идет, компания возвращается к привычному графику, и у нас грандиозные планы на будущее!

Протестировать и выбрать оборудование, аксессуары и чистящие средства для профессиональной уборки компании «Керхер» можно будет уже в этом году на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE, 22-24 ноября 2020  в МВЦ «Крокус Экспо»

КОММЕНТАРИИ

04.02.2021/04:11

Чистяков Анатолий 

"По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год." остается только порадоваться за производителя!! В период пандемии показывать хорошие продажи не легко. Ждем оживления рынка

21.01.2021/03:55

 Алексей 

люблю машинные мойки кёрхер

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

16.01.2025

ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus

Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи