CLEANING FORUMСтатьи — «Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

Какие Вам удалось эффективно оптимизировать деятельность для преодоления периода самоизоляции? 

Как и большинству компаний, нам пришлось оперативно организовать удаленную работу всех подразделений, для которых это было возможно сделать. Для остальных сотрудников были разработаны эффективные правила и обеспечены меры защиты, а также временно прекращен найм нового персонала.

Конечно, особую актуальность в этот период приобрел online-формат продаж, и мы активно занимались развитием и поддержкой этого канала. Могу сказать, что, несмотря на вынужденную разобщенность, все сотрудники быстро адаптировались к новым условиям, и нам удалось сработать четко и слаженно.

Разумеется, были проведен тщательный мониторинг всех ресурсов и оптимизированы бюджеты отделов – мы оставили только самые необходимые расходы, провели переговоры о снижении всех арендных платежей.

Как сейчас обстоят дела с продажами в Вашей компании?

Отложенный спрос летом компенсировал весеннее падение оборота. По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год.

Обновился ли ассортимент продукции «Керхер» в связи со сложившейся ситуацией? Появились ли специальные предложения для клиентов на уже существующие товары?

Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций, поэтому была разработана и запущена маркетинговая кампания «Когда чистота превыше всего». Акцент в ней был сделан на меры профилактики и продукцию, которая способствует борьбе с вирусами и бактериями, дезинфекции поверхностей и поддержке чистоты.

Учитывая возросший спрос, мы оперативно вывели на рынок новые чистящие средства для дезинфекции. Запустили несколько промо-акций на товары, помогающие бороться с вирусами и бактериями (пароочистители / воздухоочистители), чтобы сделать их более доступными для потребителей. Кроме того, в соответствии с планом были выпущены на рынок новая линейка аккумуляторной садовой техники и несколько новых поломоечных машин, начаты продажи коммунальной техники, представленной в прошлом году.

Работа идет, компания возвращается к привычному графику, и у нас грандиозные планы на будущее!

Протестировать и выбрать оборудование, аксессуары и чистящие средства для профессиональной уборки компании «Керхер» можно будет уже в этом году на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE, 22-24 ноября 2020  в МВЦ «Крокус Экспо»

КОММЕНТАРИИ

04.02.2021/04:11

Чистяков Анатолий 

"По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год." остается только порадоваться за производителя!! В период пандемии показывать хорошие продажи не легко. Ждем оживления рынка

21.01.2021/03:55

 Алексей 

люблю машинные мойки кёрхер

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

14.06.2024

Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards

31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.

24.05.2024

Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»

15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи