Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE
Какие Вам удалось эффективно оптимизировать деятельность для преодоления периода самоизоляции?
Как и большинству компаний, нам пришлось оперативно организовать удаленную работу всех подразделений, для которых это было возможно сделать. Для остальных сотрудников были разработаны эффективные правила и обеспечены меры защиты, а также временно прекращен найм нового персонала.
Конечно, особую актуальность в этот период приобрел online-формат продаж, и мы активно занимались развитием и поддержкой этого канала. Могу сказать, что, несмотря на вынужденную разобщенность, все сотрудники быстро адаптировались к новым условиям, и нам удалось сработать четко и слаженно.
Разумеется, были проведен тщательный мониторинг всех ресурсов и оптимизированы бюджеты отделов – мы оставили только самые необходимые расходы, провели переговоры о снижении всех арендных платежей.
Как сейчас обстоят дела с продажами в Вашей компании?
Отложенный спрос летом компенсировал весеннее падение оборота. По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год.
Обновился ли ассортимент продукции «Керхер» в связи со сложившейся ситуацией? Появились ли специальные предложения для клиентов на уже существующие товары?
Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций, поэтому была разработана и запущена маркетинговая кампания «Когда чистота превыше всего». Акцент в ней был сделан на меры профилактики и продукцию, которая способствует борьбе с вирусами и бактериями, дезинфекции поверхностей и поддержке чистоты.
Учитывая возросший спрос, мы оперативно вывели на рынок новые чистящие средства для дезинфекции. Запустили несколько промо-акций на товары, помогающие бороться с вирусами и бактериями (пароочистители / воздухоочистители), чтобы сделать их более доступными для потребителей. Кроме того, в соответствии с планом были выпущены на рынок новая линейка аккумуляторной садовой техники и несколько новых поломоечных машин, начаты продажи коммунальной техники, представленной в прошлом году.
Работа идет, компания возвращается к привычному графику, и у нас грандиозные планы на будущее!
Протестировать и выбрать оборудование, аксессуары и чистящие средства для профессиональной уборки компании «Керхер» можно будет уже в этом году на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE, 22-24 ноября 2020 в МВЦ «Крокус Экспо»
КОММЕНТАРИИ
Чистяков Анатолий
"По итогам полугодия оборот вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с запланированным бюджетом компании на 2020 год." остается только порадоваться за производителя!! В период пандемии показывать хорошие продажи не легко. Ждем оживления рынка
Алексей
люблю машинные мойки кёрхер
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи