РЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
МЕСТО | НАЗВАНИЕ | СРЕДНИЙ БАЛЛ |
---|---|---|
1![]() |
НитикаАдрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная 1 стр.18 Телефон: (495)203-24-00 Сайт: www.cleaningholding.ru |
4.77 |
2![]() |
Альмин Клининг СервисАдрес: ул.Намёткина, д.14, корп. 2, тех эт ком. 107 Телефон: (966)180-96-60 Сайт: www.almin-cleaning.ru |
4.54 |
3![]() |
Кристанваль-клинингАдрес: 127018, Москва, Октябрьский пер., д. 8, стр. 1 Телефон: (499)230-17-26 Сайт: www.cristanval.ru |
3.79 |
4![]() |
ОМСАдрес: 127550, Москва, Дмитровское ш., 47/А Телефон: 792-37-73, 792-37-18 Сайт: www.omc.ru |
3.78 |
5![]() |
СОЛАдрес: 117105, Москва, Варшавское Шоссе, 35 Телефон: +7 (495) 287-85-82 Сайт: www.sol-russia.com |
3.76 |
МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕЙТИНГА
Рейтинг клининговых компаний рассчитывается путем еженедельного голосования зарегистрированных пользователей. Любой зарегистрированный посетитель имеет возможность один раз в неделю поставить оценку любой клининговой компании, поставщику клинингового оборудования, инвентаря, моющих средств. Попытки искуственно "раскрутить" рейтинг компании отслеживаются и компании присваетвается рейтинг 1. В течение месяца компания не участвует в рейтинге. Также есть возможеость оставить отзыв в карточке компании.
Параметрами оценки компаний могут служить :
- Количество положительных и отрицательных отзывов о клининговой компании, спектр услуг - как правило, чем шире ассоримент предлагаемых услуг, тем выше профессионализм компании в целом;
- Количество постоянных клиентов- чем больше доверие клиентов к организации, тем больше у неё объектов на постоянном обслуживании;
- Ценовая политика компании. Стоимость услуг, каким образом происходит ценообразование у той или иной фирмы;
- Профессиональный опыт. Сколько лет организация присутствует на рынке;
- И самый главный критерий оценки - это качество уборки. Сюда входят: качество используемых средств, квалификация сотрудников, понимание тонкостей чистки той или иной поверхности, скорость выполнения работ.
В настоящее время в рейтинге клининговых компаний представлены компании только из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, в ближайшее время рейтинг расширит географию до всех городов миллионников России.
В лечебных учреждениях – чисто? Vileda Professional провела исследование о качестве уборки в больницах.
67% медучреждений сталкиваются с проблемами при организации уборки
Компания Vileda Professional провела опрос представителей российских медицинских учреждений, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены качеством уборки, готовы ли внедрять новые технологии уборки и влияет ли чистота на имидж лечебных учреждений. Несмотря на относительную удовлетворенность уровнем гигиены, 67% медучреждений заявили, что сталкиваются с проблемами при организации уборки.
Бренд Tork рассказал об экологичных инициативах на производстве бумажной продукции
24 октября в Москве прошла шестая конференция о сохранении природного баланса в технологичных реалиях рынка «Экобаланс», организованная деловым изданием «Ведомости». На мероприятии ежегодно собираются регуляторы, топ-менеджеры крупных компаний и ключевые эксперты отрасли, чтобы обсудить вызовы и перспективы экологической модернизации в промышленности. Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», рассказал о целях бренда в области устойчивого развития, реализуемых инициативах и планах на будущее.
Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин
Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.
УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем
За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?