РЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
МЕСТО | НАЗВАНИЕ | СРЕДНИЙ БАЛЛ |
---|---|---|
1![]() |
НитикаАдрес: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 1 Телефон: (495)203-24-00 Сайт: www.cleaningholding.ru |
4.77 |
2![]() |
Альмин Клининг СервисАдрес: ул.Намёткина, д.14, корп. 2, тех эт ком. 107 Телефон: (966)180-96-60 Сайт: www.almin-cleaning.ru |
4.54 |
3![]() |
Кристанваль-клинингАдрес: 127018, Москва, Октябрьский пер., д. 8, стр. 1 Телефон: (499)230-17-26 Сайт: www.cristanval.ru |
3.79 |
4![]() |
ОМСАдрес: 127550, Москва, Дмитровское ш., 47/А Телефон: 792-37-73, 792-37-18 Сайт: www.omc.ru |
3.78 |
5![]() |
СОЛАдрес: 117105, Москва, Варшавское Шоссе, 35 Телефон: +7 (495) 287-85-82 Сайт: www.sol-russia.com |
3.76 |
МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕЙТИНГА
Рейтинг клининговых компаний рассчитывается путем еженедельного голосования зарегистрированных пользователей. Любой зарегистрированный посетитель имеет возможность один раз в неделю поставить оценку любой клининговой компании, поставщику клинингового оборудования, инвентаря, моющих средств. Попытки искуственно "раскрутить" рейтинг компании отслеживаются и компании присваетвается рейтинг 1. В течение месяца компания не участвует в рейтинге. Также есть возможеость оставить отзыв в карточке компании.
Параметрами оценки компаний могут служить :
- Количество положительных и отрицательных отзывов о клининговой компании, спектр услуг - как правило, чем шире ассоримент предлагаемых услуг, тем выше профессионализм компании в целом;
- Количество постоянных клиентов- чем больше доверие клиентов к организации, тем больше у неё объектов на постоянном обслуживании;
- Ценовая политика компании. Стоимость услуг, каким образом происходит ценообразование у той или иной фирмы;
- Профессиональный опыт. Сколько лет организация присутствует на рынке;
- И самый главный критерий оценки - это качество уборки. Сюда входят: качество используемых средств, квалификация сотрудников, понимание тонкостей чистки той или иной поверхности, скорость выполнения работ.
В настоящее время в рейтинге клининговых компаний представлены компании только из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, в ближайшее время рейтинг расширит географию до всех городов миллионников России.
ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus
Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.
Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг
Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».
Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин
Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.
УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем
За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?