РЕЙТИНГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
МЕСТО | НАЗВАНИЕ | СРЕДНИЙ БАЛЛ |
---|---|---|
15![]() |
ИРИС-МЕНЕДЖМЕНТАдрес: 117545, Москва, 1-ый Дорожный пр-д, дом 6 Телефон: (495)315-5888 Сайт: www.iris.ru |
3.28 |
16![]() |
РотексАдрес: 121087, Москва, Промышленный пр-д, дом 7 Телефон: 8901-512-88-67, (495) 258-91-76. Сайт: www.rotex24.ru |
3.28 |
17![]() |
АпрельАдрес: г. Москва, Люсиновская ул, д.53/12, стр. 2 Телефон: (495)974-77-27 Сайт: www.april-acc.ru/ |
3.25 |
17![]() |
ЭнитэльАдрес: 113186, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 58 Телефон: (495) 225-55-07 |
3.25 |
18![]() |
Леда ЕвроклинАдрес: 125438, Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 9 Телефон: (495)725-56-31 Сайт: www.leda2.ru |
3.21 |
МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕЙТИНГА
Рейтинг клининговых компаний рассчитывается путем еженедельного голосования зарегистрированных пользователей. Любой зарегистрированный посетитель имеет возможность один раз в неделю поставить оценку любой клининговой компании, поставщику клинингового оборудования, инвентаря, моющих средств. Попытки искуственно "раскрутить" рейтинг компании отслеживаются и компании присваетвается рейтинг 1. В течение месяца компания не участвует в рейтинге. Также есть возможеость оставить отзыв в карточке компании.
Параметрами оценки компаний могут служить :
- Количество положительных и отрицательных отзывов о клининговой компании, спектр услуг - как правило, чем шире ассоримент предлагаемых услуг, тем выше профессионализм компании в целом;
- Количество постоянных клиентов- чем больше доверие клиентов к организации, тем больше у неё объектов на постоянном обслуживании;
- Ценовая политика компании. Стоимость услуг, каким образом происходит ценообразование у той или иной фирмы;
- Профессиональный опыт. Сколько лет организация присутствует на рынке;
- И самый главный критерий оценки - это качество уборки. Сюда входят: качество используемых средств, квалификация сотрудников, понимание тонкостей чистки той или иной поверхности, скорость выполнения работ.
В настоящее время в рейтинге клининговых компаний представлены компании только из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, в ближайшее время рейтинг расширит географию до всех городов миллионников России.
ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus
Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.
Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг
Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».
«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»
Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE
Индустрия клининга: новые векторы развития
С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.