CLEANING FORUMНовости — KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

Известные европейские производители оборудования и моющих средств для индустрии чистоты Electrolux и KIEHL объединили усилия для создания комплексного решения для обработки уборочного текстиля в отелях, ресторанах, офисных зданиях и на промышленных предприятиях. 

Специалисты компании KIEHL разработали технологию CleanPRO с использованием экологически безопасных средств стирки и дезинфекции. А Electrolux Professional предложил оптимальное оборудование серии myPRO для стирки уборочного текстиля из микрофибры и натуральных волокон. 

Программа «CleanPro 100%» от компании Профф Лайн: При покупке профессионального концентрированного средства WASH для стирки текстиля на сумму 140 000 руб. с НДС стирально-отжимная машина Electrolux серии myPRO WE170P/V предоставляется бесплатно. 

Стоимость средства WASH - 2777 руб. с НДС за канистру 10 литров. 

О препарате: Wash – концентрированное моющее средство, не содержащее фосфатов и обеспечивающее отличный результат стирки во всём температурном диапазоне. Благодаря специальному сочетанию ПАВов, а также компонентам, препятствующим посерению, Wash можно использовать как основное универсальное моющее средство. Средство применяется для основной стирки всех видов текстиля, в т.ч. из шерсти и шёлка. 

Контактная информация по программе «CleanPro 100%»: 
Голубцов Иван Сергеевич: тел. 8 (926) 210-39-68 e-mail: golubtsov@proffline.ru
Телефон горячей линии Профф Лайн – 8 (800) 333-00-96

КОММЕНТАРИИ

07.02.2017/02:48

Чистяков Анатолий 

Сталкивался с тем. что не каждый заказчик готов предоставить место для размещения стиральной машины. Иной раз комнату для приема пищи уборщиков неохотно выделяют.

01.02.2017/03:38

D.A . 

Стоимость данной стиральной машины примерно 120000 рублей. То есть за 20 тыс.можно купить 500 литров моющего средства- 40 рублей за литр, а в канистре продают за 278 рублей. Вывод прост то , что можно продавать за 40 рублей предлагают за 278???

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

13.04.2025

Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса

В марте команда бренда Tellus (преемник Торк) приняла участие в Restaurant & Kitchen Management журнала BONES в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи