CLEANING FORUMНовости — KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

Известные европейские производители оборудования и моющих средств для индустрии чистоты Electrolux и KIEHL объединили усилия для создания комплексного решения для обработки уборочного текстиля в отелях, ресторанах, офисных зданиях и на промышленных предприятиях. 

Специалисты компании KIEHL разработали технологию CleanPRO с использованием экологически безопасных средств стирки и дезинфекции. А Electrolux Professional предложил оптимальное оборудование серии myPRO для стирки уборочного текстиля из микрофибры и натуральных волокон. 

Программа «CleanPro 100%» от компании Профф Лайн: При покупке профессионального концентрированного средства WASH для стирки текстиля на сумму 140 000 руб. с НДС стирально-отжимная машина Electrolux серии myPRO WE170P/V предоставляется бесплатно. 

Стоимость средства WASH - 2777 руб. с НДС за канистру 10 литров. 

О препарате: Wash – концентрированное моющее средство, не содержащее фосфатов и обеспечивающее отличный результат стирки во всём температурном диапазоне. Благодаря специальному сочетанию ПАВов, а также компонентам, препятствующим посерению, Wash можно использовать как основное универсальное моющее средство. Средство применяется для основной стирки всех видов текстиля, в т.ч. из шерсти и шёлка. 

Контактная информация по программе «CleanPro 100%»: 
Голубцов Иван Сергеевич: тел. 8 (926) 210-39-68 e-mail: golubtsov@proffline.ru
Телефон горячей линии Профф Лайн – 8 (800) 333-00-96

КОММЕНТАРИИ

07.02.2017/02:48

Чистяков Анатолий 

Сталкивался с тем. что не каждый заказчик готов предоставить место для размещения стиральной машины. Иной раз комнату для приема пищи уборщиков неохотно выделяют.

01.02.2017/03:38

D.A . 

Стоимость данной стиральной машины примерно 120000 рублей. То есть за 20 тыс.можно купить 500 литров моющего средства- 40 рублей за литр, а в канистре продают за 278 рублей. Вывод прост то , что можно продавать за 40 рублей предлагают за 278???

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи