CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

17 ноября состоялась первая онлайн-конференция для клиентов бренда Tork, компании Essity, международного производителя товаров для гигиены. В рамках конференции обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки и достижения в области устойчивого развития. Участники конференции смогли задать вопросы спикерам, среди которых ведущий эксперт в области гигиены и HACCP, Наталья Колганова, коммерческий директор Torkв России и СНГ Максим Барков и директор по производству Essity в России Артём Лебедев.

Бренд Tork представлен на российском рынке уже более 20 лет, и за это время накопил обширный опыт работы с клиентами в разных сферах бизнеса – от HoReCa до индустриальных предприятий и медицинских учреждений. Чтобы поделиться своим опытом и обсудить глобальные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, Tork провел первую онлайн-конференцию.

В ходе конференции у участников была возможность узнать больше о продукции Tork и сегментах, с которыми работает бренд: HoReCa, индустрия, коммерческая недвижимость, здравоохранение и сфера общественных интересов. Tork производит комплексные решения, которые можно использовать в различных условиях, выбирая дизайн, состав материалов и емкость диспенсеров для комплексного обеспечения гигиены. Продукция бренда делится на несколько категорий, среди которых широкий ассортимент бумажных товаров, а также бумажные и нетканые материалы для протирки и уборки, и включает в себя отдельную категорию продуктов для ухода за кожей рук.

В этом году Tork представил несколько ярких продуктовых новинок. Например, нетканый материал на биологической основе (на 99% состоит из волокон растительного происхождения) хорошо впитывает влагу и удаляет загрязнения, что необходимо на производстве. Другая новинка – Tork нейтрализующее запах жидкое мыло для рук, которое разработано специально для поваров, смывает остатки пищи и увлажняет кожу. Пополнился и локальный ассортимент – Tork представил новую ультра-мягкую туалетную бумагу премиум-класса для отелей, офисов компаний, ресторанов и кафе, которые заботятся об уюте и хороших впечатлениях своих посетителей, сотрудников и гостей.

«Предложение Tork– это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», - подчеркивает коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков.

В рамках конференции сегментные менеджеры Татьяна Козырева, Юрий Тепулян и Марина Панфилова рассказали о влиянии пандемии на бизнес и о том, как Tork адаптировался к условиям новой реальности, когда гигиена и безопасность имеют большое значение для клиентов. Например, ключевыми потребностями сегмента коммерческой недвижимости являются повышение эффективности работы и обеспечение благополучия сотрудников. В сегменте индустрии есть особый запрос на качественную уборку и дезинфекцию, с помощью которых улучшаются производительность и работоспособность. А в сфере HoReCa наблюдается потребность в повышении экспертизы в доставке еды, обеспечении высокого уровня сервиса и снижении рисков для гостей.

О том, как удовлетворить возросшие гигиенические потребности в заведениях общественного питания, а также внедрить систему HACCP, рассказала Наталья Колганова, генеральный директор компании FOOD AUDIT, ведущий эксперт в области гигиены и СанПин.

Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трех российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области устойчивого развития и снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. В частности, на фабрике в Советске удалось снизить выбросы CO2 на 13% в удельном выражении, уменьшить потребление свежей воды на 23%, а также достичь показателя в 97,7% повторной переработки отходов производства. Помимо инициатив в рамках устойчивого развития, ведется активная социальная деятельность в регионах. Например, Essity третий год подряд является титульным спонсором спортивного марафона «Щит и меч», а также оказывает помощь социально ориентированным организациям, таким как детские дома, дома престарелых и больницы.

В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы на темы устойчивого развития, соблюдения норм HACCP и о новинках продукции Tork.​

Полное видео конференции можно найти на YouTube-канале Tork: https://youtu.be/oYID9XZEWh0

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи