CLEANING FORUMНовости — Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

17 ноября состоялась первая онлайн-конференция для клиентов бренда Tork, компании Essity, международного производителя товаров для гигиены. В рамках конференции обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки и достижения в области устойчивого развития. Участники конференции смогли задать вопросы спикерам, среди которых ведущий эксперт в области гигиены и HACCP, Наталья Колганова, коммерческий директор Torkв России и СНГ Максим Барков и директор по производству Essity в России Артём Лебедев.

Бренд Tork представлен на российском рынке уже более 20 лет, и за это время накопил обширный опыт работы с клиентами в разных сферах бизнеса – от HoReCa до индустриальных предприятий и медицинских учреждений. Чтобы поделиться своим опытом и обсудить глобальные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, Tork провел первую онлайн-конференцию.

В ходе конференции у участников была возможность узнать больше о продукции Tork и сегментах, с которыми работает бренд: HoReCa, индустрия, коммерческая недвижимость, здравоохранение и сфера общественных интересов. Tork производит комплексные решения, которые можно использовать в различных условиях, выбирая дизайн, состав материалов и емкость диспенсеров для комплексного обеспечения гигиены. Продукция бренда делится на несколько категорий, среди которых широкий ассортимент бумажных товаров, а также бумажные и нетканые материалы для протирки и уборки, и включает в себя отдельную категорию продуктов для ухода за кожей рук.

В этом году Tork представил несколько ярких продуктовых новинок. Например, нетканый материал на биологической основе (на 99% состоит из волокон растительного происхождения) хорошо впитывает влагу и удаляет загрязнения, что необходимо на производстве. Другая новинка – Tork нейтрализующее запах жидкое мыло для рук, которое разработано специально для поваров, смывает остатки пищи и увлажняет кожу. Пополнился и локальный ассортимент – Tork представил новую ультра-мягкую туалетную бумагу премиум-класса для отелей, офисов компаний, ресторанов и кафе, которые заботятся об уюте и хороших впечатлениях своих посетителей, сотрудников и гостей.

«Предложение Tork– это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», - подчеркивает коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков.

В рамках конференции сегментные менеджеры Татьяна Козырева, Юрий Тепулян и Марина Панфилова рассказали о влиянии пандемии на бизнес и о том, как Tork адаптировался к условиям новой реальности, когда гигиена и безопасность имеют большое значение для клиентов. Например, ключевыми потребностями сегмента коммерческой недвижимости являются повышение эффективности работы и обеспечение благополучия сотрудников. В сегменте индустрии есть особый запрос на качественную уборку и дезинфекцию, с помощью которых улучшаются производительность и работоспособность. А в сфере HoReCa наблюдается потребность в повышении экспертизы в доставке еды, обеспечении высокого уровня сервиса и снижении рисков для гостей.

О том, как удовлетворить возросшие гигиенические потребности в заведениях общественного питания, а также внедрить систему HACCP, рассказала Наталья Колганова, генеральный директор компании FOOD AUDIT, ведущий эксперт в области гигиены и СанПин.

Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трех российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области устойчивого развития и снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. В частности, на фабрике в Советске удалось снизить выбросы CO2 на 13% в удельном выражении, уменьшить потребление свежей воды на 23%, а также достичь показателя в 97,7% повторной переработки отходов производства. Помимо инициатив в рамках устойчивого развития, ведется активная социальная деятельность в регионах. Например, Essity третий год подряд является титульным спонсором спортивного марафона «Щит и меч», а также оказывает помощь социально ориентированным организациям, таким как детские дома, дома престарелых и больницы.

В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы на темы устойчивого развития, соблюдения норм HACCP и о новинках продукции Tork.​

Полное видео конференции можно найти на YouTube-канале Tork: https://youtu.be/oYID9XZEWh0

30.09.2024

Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам

Вавгусте 2023 года командаТорк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатываласьс конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.

12.09.2024

Торк представляет преемника — бренд Tellus

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи