CLEANING FORUMНовости — Экологическая бутылка от BonAqua

Экологическая бутылка от BonAqua

Бренд BonAqua представил в августе российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой, по словам производителя, компании Coca-Cola, позволяет использовать растительное сырье. 

Coca-Cola решила пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Из растительного сырья производят один из двух ключевых компонентов пластика, который получают путем переработки сырой нефти. Остальные 70% состава приходятся на терефталевую кислоту (PТА).

Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Екатеринбурге 29 августа. Максимишин показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина. Фотограф живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму.

Алексей Никишин, отразил в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей и продемонстрировал картины счастливого будущего в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. «Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей», — заявил он.

Источник: www.regnum.ru/ 

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи