Бренд BonAqua представил в августе российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой, по словам производителя, компании Coca-Cola, позволяет использовать растительное сырье.
Coca-Cola решила пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Из растительного сырья производят один из двух ключевых компонентов пластика, который получают путем переработки сырой нефти. Остальные 70% состава приходятся на терефталевую кислоту (PТА).
Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Екатеринбурге 29 августа. Максимишин показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина. Фотограф живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму.
Алексей Никишин, отразил в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей и продемонстрировал картины счастливого будущего в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. «Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей», — заявил он.
Источник: www.regnum.ru/
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи