CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках мероприятий ассоциации АХП

Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках мероприятий ассоциации АХП

В Москве при поддержке бренда Tork компании Essity[1] прошла серия мероприятий, завершившаяся вручением премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022». В рамках деловой программы команда Tork представила тренды гигиены в офисах и рассказала о новинках продукции.

Мероприятия были организованы ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с ИД «Административный директор» при поддержке Московской ассоциации участников рынка строительства и внутренней отделки (МСФО) 16-17 марта 2023 года. Их посетили более 1400 человек из разных городов России и стран ближайшего зарубежья.

В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате, Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity, рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после пандемии.В сентябре 2020 года компания B2B International провела исследование, основанное на телефонных интервью с 400 менеджерами АХО[2]. Целью было определить основной спектр задач и обязанностей, на которые менеджеры объектов тратят свое время в течение рабочего дня.  

Исследование показало, что управление бюджетом и затратами – самый важный фактор для менеджеров АХО. Продуктовые решения по уборке оцениваются по множеству критериев, но прежде всего они должны хорошо работать и быть в рамках бюджета. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения.

Качество уборки – второй по важности фактор. Более 20% своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по клинингу. При этом, согласно исследованиям[3], 80% работников офисов ожидают, что общественные уборные будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71% рассчитывают, что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены.

Отдельное внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников. Об этом заявили 13% опрошенных менеджеров этого сегмента. 60% отмечают, что получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании.

Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО, отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В 2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте.

На виртуальном стенде участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были запущены в продажу в феврале и марте 2023 года.

В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо» прошла церемония вручения премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин.

«Гигиена в офисах остается важнейшим фактором обеспечения благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии, которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В свою очередь бренд Torkпродолжает предлагать профессиональные решения для организации гигиены в офисах», – комментирует участие в мероприятиях ассоциации АХП Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

[2] Опрос United Minds в сотрудничестве с CINT в апреле 2020 г.; исследование проведенное Kantar по заказу Essity, 2020

[3] Чаттман М. и соавт. Наличие гетеротрофных и колиформных бактерий в жидком мыле для рук из многоразовых дозаторов в общественных учреждениях (журнал Environ Health, 2011 73(7):26-9)

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи