CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках мероприятий ассоциации АХП

Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках мероприятий ассоциации АХП

В Москве при поддержке бренда Tork компании Essity[1] прошла серия мероприятий, завершившаяся вручением премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022». В рамках деловой программы команда Tork представила тренды гигиены в офисах и рассказала о новинках продукции.

Мероприятия были организованы ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с ИД «Административный директор» при поддержке Московской ассоциации участников рынка строительства и внутренней отделки (МСФО) 16-17 марта 2023 года. Их посетили более 1400 человек из разных городов России и стран ближайшего зарубежья.

В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате, Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity, рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после пандемии.В сентябре 2020 года компания B2B International провела исследование, основанное на телефонных интервью с 400 менеджерами АХО[2]. Целью было определить основной спектр задач и обязанностей, на которые менеджеры объектов тратят свое время в течение рабочего дня.  

Исследование показало, что управление бюджетом и затратами – самый важный фактор для менеджеров АХО. Продуктовые решения по уборке оцениваются по множеству критериев, но прежде всего они должны хорошо работать и быть в рамках бюджета. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения.

Качество уборки – второй по важности фактор. Более 20% своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по клинингу. При этом, согласно исследованиям[3], 80% работников офисов ожидают, что общественные уборные будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71% рассчитывают, что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены.

Отдельное внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников. Об этом заявили 13% опрошенных менеджеров этого сегмента. 60% отмечают, что получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании.

Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО, отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В 2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте.

На виртуальном стенде участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были запущены в продажу в феврале и марте 2023 года.

В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо» прошла церемония вручения премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин.

«Гигиена в офисах остается важнейшим фактором обеспечения благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии, которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В свою очередь бренд Torkпродолжает предлагать профессиональные решения для организации гигиены в офисах», – комментирует участие в мероприятиях ассоциации АХП Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

[2] Опрос United Minds в сотрудничестве с CINT в апреле 2020 г.; исследование проведенное Kantar по заказу Essity, 2020

[3] Чаттман М. и соавт. Наличие гетеротрофных и колиформных бактерий в жидком мыле для рук из многоразовых дозаторов в общественных учреждениях (журнал Environ Health, 2011 73(7):26-9)

24.05.2023

Бренд Tork запустил российское производство листовых полотенец Multifold

Бренд Tork компании Essity расширяет линейку листовых полотенец и представляет новый локальный продукт – листовые полотенца Multifold. Полотенца изготовлены из 100% макулатуры, отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют достигать целей устойчивого и эффективного развития бизнеса

16.05.2023

Vileda Professional стала лауреатом премии Food Safety Awards

Одна из основных целей премии Food Safety Awards – определить и распространить уникальные и эффективные решения в сфере пищевой безопасности. Голосование проходило среди независимых экспертов Food Safety и конечных клиентов.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи