CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

В Москве при поддержке бренда Tork прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Tork».

Мероприятие было организовано ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» при поддержке ИД «Административный директор». Его посетили 1300 человек, а гостями онлайн-стенда Tork стали более 100 человек. Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», в деловой части мероприятия рассказал о новой программе «Сервисная служба Tork».

Ежегодно бренд Tork поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект «Сервисная служба Tork», в рамках которого клиенты бренда могут бесплатно отдать диспенсеры на ремонт или переработку. Специалисты проводят диагностику диспенсеров и чинят их, если это возможно. Вышедшие из строя диспенсеры разбираются, далее лом пластика отвозится на специальные площадки, где перерабатывается в гранулы, которые впоследствии используются для производства новых продуктов.

«Сервисная служба Tork» не только помогает клиентам следовать принципам замкнутого цикла и ответственно утилизировать старые диспенсеры, но и позволяет экономить средства на их ремонт. Пилотный проект был запущен в 2023 году на территории Москвы и Московской области, показав высокую эффективность. По результатам 2023 года было собрано 1044 диспенсера, а на переработку отправлено 600 изделий. В 2024 году команда бренда Tork планирует расширить географию проекта на всю территорию РФ.

Сотрудничество бренда Tork и «Объединения АХП» началось в 2022 году и сегодня включает в себя совместные бизнес-инициативы и мероприятия, направленные на развитие лучших практик в области обеспечения высокого уровня гигиены и безопасности.

«Мы всегда стремились к плотному взаимодействию с партнерами, создавая необходимые условия для обмена опытом и лучшими практиками. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет особое внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические аспекты. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие сервисы и технологии на рынке и тиражировать успешный опыт», – комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

«Партнерство и интеграция опыта – необходимые составляющие успешного развития отрасли и непрерывного движения вперед. Мы сотрудничаем с брендом Tork на протяжении двух лет и рады тому, что мы можем объединить вокруг себя профессиональное сообщество и делиться ценными наработками», – комментирует Олеся Багманян, президент ассоциации АХП.

Мероприятие завершилось церемонией вручения премии «Административный директор – 2023». Директор по продажам Tork Владимир Кузичкин наградил победителя в номинации «Лучший сервис для офиса».

16.01.2025

ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus

Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи