CLEANING FORUMНовости — Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

В Москве при поддержке бренда Tork прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Tork».

Мероприятие было организовано ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» при поддержке ИД «Административный директор». Его посетили 1300 человек, а гостями онлайн-стенда Tork стали более 100 человек. Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», в деловой части мероприятия рассказал о новой программе «Сервисная служба Tork».

Ежегодно бренд Tork поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект «Сервисная служба Tork», в рамках которого клиенты бренда могут бесплатно отдать диспенсеры на ремонт или переработку. Специалисты проводят диагностику диспенсеров и чинят их, если это возможно. Вышедшие из строя диспенсеры разбираются, далее лом пластика отвозится на специальные площадки, где перерабатывается в гранулы, которые впоследствии используются для производства новых продуктов.

«Сервисная служба Tork» не только помогает клиентам следовать принципам замкнутого цикла и ответственно утилизировать старые диспенсеры, но и позволяет экономить средства на их ремонт. Пилотный проект был запущен в 2023 году на территории Москвы и Московской области, показав высокую эффективность. По результатам 2023 года было собрано 1044 диспенсера, а на переработку отправлено 600 изделий. В 2024 году команда бренда Tork планирует расширить географию проекта на всю территорию РФ.

Сотрудничество бренда Tork и «Объединения АХП» началось в 2022 году и сегодня включает в себя совместные бизнес-инициативы и мероприятия, направленные на развитие лучших практик в области обеспечения высокого уровня гигиены и безопасности.

«Мы всегда стремились к плотному взаимодействию с партнерами, создавая необходимые условия для обмена опытом и лучшими практиками. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет особое внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические аспекты. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие сервисы и технологии на рынке и тиражировать успешный опыт», – комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

«Партнерство и интеграция опыта – необходимые составляющие успешного развития отрасли и непрерывного движения вперед. Мы сотрудничаем с брендом Tork на протяжении двух лет и рады тому, что мы можем объединить вокруг себя профессиональное сообщество и делиться ценными наработками», – комментирует Олеся Багманян, президент ассоциации АХП.

Мероприятие завершилось церемонией вручения премии «Административный директор – 2023». Директор по продажам Tork Владимир Кузичкин наградил победителя в номинации «Лучший сервис для офиса».

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи