CLEANING FORUMНовости — Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане.

Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия». Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношенияперсонала офисов и ресторановкобеденному перерыву иего влияния на вовлеченность и продуктивность служащих. Это уже вторая награда для торговой марки Torkв этой категории - в прошлом году бренд был отмечен за внедрение системы бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe.

«Выставка Tissue World в Милане особое внимание уделяет вопросамустойчивого развития. Инициативы и проекты компанииEssityдействительно демонстрируют лидерство в этой области. Мы искренне поздравляем компанию с получением двух наград и надеемся, что это послужитвдохновляющим примером для всей бумажной индустрии,способствуя возведению стратегии устойчивого развития в число приоритетных задачдля создания успешного будущего», - говорит Агнес Гехот, заместитель директора по организации выставки Tissue World & Asian Paper. 

Идея маркетинговой кампании «Отвоевать перерыв на обед» возникла на основе двух тенденций развития бизнеса, проявляющихся в Северной Америке. Работники офисов и персонал ресторанов все чаще стали отказываться от перерыва на обед или сокращать его длительность, что в свою очередь привело кснижению доходов кафе и ресторанов. Компания Essity провела в Северной Америке опрос, позволяющий выяснить, как офисные работники и сотрудники заведений общественного питанияпроводят обеденный перерыв и как это влияет на их производительность и удовлетворенность работой. Результаты исследованияпоказали, что перерывы на обед оказывают положительное влияние на продуктивность и счастье сотрудников.

«Особенность торговой маркиTorkзаключается в том, что мы помогаем нашим клиентам решать текущие задачи, в то время как они могут больше думать о будущем,сосредоточившись на развитии бизнеса. Проведенная Essity маркетинговаякампания предоставила важную информацию для развития бизнеса наших клиентов в двух сегментах – офисам и ресторанам. Мы уверены, что используя полученные благодаря исследованию данные, они могли бы повысить производительность труда своих сотрудников и увеличить трафик в своихзаведениях», - говорит Максим Барков,коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity.

Также наградой в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» было отмечена фабрика компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции в городе Лукка, Италия. Обширные программыEssity по энергосбережению на производстве были удостоены высокой оценки за эффективное вовлечение персонала в рабочий процесс, стратегическую приверженность долгосрочному сокращению выбросов CO2 и стремление неизменно достигать высоких показателей в области устойчивого развития.

14.06.2022

Аккумулятор поломоечной машины

Что нужно знать, чтобы избежать ошибок в обслуживании

16.02.2022

Kimberly-Clark Professional™ выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток KleenGuard® G10

Один из ведущих мировых производителей протирочных материалов, средств индивидуальной защиты и гигиенической продукции, компания Kimberly-Clark Professional™, выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток синего цвета KleenGuard G10®.

Все новости
26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

03.03.2022

Ежедневный уход за поломоечной техникой

Поломоечная техника – один из важнейших помощников в уборке больших пространств. Весь день поломоечные машины Kärcher работают, ухаживая за напольными покрытиями на разных объектах, от торговых центров до аэропортов. Но после окончания смены им тоже требуется уход.

Все статьи