CLEANING FORUMНовости — Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

Винненден,февраль 2021 г. Оборот компании Kärcher в 2020 г. составил 2,721 миллиарда евро, и это значительно больше, чем в предыдущем рекордном году. Объем продаж уборочной техники вырос на 5,6 %, или на 8,5 % с учетом поправки на изменение валютных курсов. Значительные показатели роста отмечены в таких регионах, как Германия, страны Восточной и Западной Европы, Китай, Япония и Австралия.

«Мы завершили 2020 финансовый год с очередным рекордным оборотом, – подчеркнул председатель правления компании Хартмут Йеннер. – В нынешние времена это никак нельзя назвать чем-то само собой разумеющимся. За свою 30-летнюю карьеру я редко сталкивался со столь непредсказуемым развитием событий в бизнесе. Например, в апреле, который для Kärcher обычно отличается высокими показателями продаж, мы отметили                          25-процентное снижение по сравнению с тем же месяцем прошлого года, тогда как в июне, когда продажи традиционно идут на спад, мы смогли увеличить объем на 27 %. А во втором полугодии возобновился постоянный рост».

Продукция: повышенный спрос на товары для поддержания гигиены и садовую технику
Во время пандемии коронавирусной инфекции некоторые сегменты ассортимента приобрели особо важное значение. Большим спросом пользовались пароочистители, паропылесосы и аппараты высокого давления с подогревом воды. В сегменте профессиональной техники также увеличился спрос на другие решения для поддержания гигиены, прежде всего, на мобильные разбрызгиватели и соответствующие дезинфицирующие средства. В сегменте товаров для конечных потребителей выросли продажи аккумуляторной техники для ухода за садом. «Наша сбалансированная бизнес-модель позволяет занимать устойчивые позиции, – продолжает Хартмут Йеннер. – И 2020 год особенно ярко продемонстрировал это. В то время, когда корпоративным клиентам пришлось приостановить инвестирование в некоторые сферы, спрос в потребительском сегменте существенно вырос».

Товары для поддержания чистоты и гигиены останутся важным фактором успеха и в будущем. Так, в своих новых моделях пылесосов T 11/1 Classic HEPA и T 10/1 Adv HEPA Kärcher использует фильтры класса H14, надежно удерживающие содержащие в воздухе бактерии, вирусы и аэрозоли. Фильтрами классов H13 и H14 при необходимости можно оснастить и воздухоочиститель Kärcher AF 100 для еще более эффективного уменьшения концентрации аэрозольных примесей.

Работа на перспективу: стратегические направления

Kärcher не только оптимизирует ассортимент продукции, но и продолжает целенаправленно инвестировать в будущее. Компания расширяет портфель цифровых решений, направленных на повышение эффективности производственных процессов в сфере клининга и их оптимизацию с учетом конкретных потребностей. Например, опыт применения системы на основе датчиков от партнера Zan Compute показывает, что анализ потребностей в реальном времени позволяет примерно на треть уменьшить объем выполняемых уборочных работ. В потребительском сегменте Kärcher представляет первую в мире серию аппаратов высокого давления с интерфейсом Bluetooth (Power Control и Smart Control), облегчающим подготовку аппарата к работе и его использование. Ключевым элементом этого интеллектуального решения является мобильный помощник, дающий пользователю рекомендации в процессе уборки и автоматически передающий подходящие настройки в аппарат.

«Цифровизация очень важна не только для наших клиентов, но и для внутренних процессов компании, – поясняет Хартмут Йеннер. – Мы постоянно инвестируем в нее». Завод Kärcher в Бюлертале получил престижную награду «Предприятие года» в категории «Выдающиеся успехи в развитии инфраструктуры». Среди его заслуг отмечены последовательная автоматизация производственных и административных процессов и объединение их в единую сеть, переход на электронную документацию и внутренняя логистика с цифровым управлением и использованием беспилотного транспорта.

Еще один растущий сегмент – технологии для коммунального хозяйства. Компания Kärcher создала собственный центр компетенций Municipal GmbH для адресного обслуживания клиентов в этой сфере и увеличения доли рынка. С января 2021 г. к центру присоединилась компания Holder, входящая в группу Kärcher с     2019 г. 

Во имя будущего: экологичное ведение бизнеса
Неотъемлемой частью философии Kärcher является концепция устойчивого развития, которую активно поддерживают                            13500 сотрудников компании на предприятиях по всему миру. С 2020 года Kärcher является официальным спонсором Альянса развития и защиты климата и ставит перед собой важные задачи, распространяющиеся на все сферы деятельности – от разработки и производства продукции до логистики. Одной из них является нейтрализация выбросов CO2 на всех заводах уже в этом году. Различные инициативы направлены на сокращение использования первичных полимерных материалов в соответствии с принципом «Сокращение, переработка, повторное использование». Одна из целей – в ближайшие годы довести содержание переработанного пластика в бытовых аппаратах высокого давления до 50 %. Ведутся и другие пилотные проекты по использованию вторичного сырья при производстве продукции. Все отчетливее прослеживается также тенденция к сокращению объемов упаковочных материалов.

В рамках своей спонсорской программы по сохранению объектов культурного наследия в 2020 году компания Kärcher реализовала множество проектов, включая реставрационную очистку южной башни Берлинского собора и крупнейшей в мире статуи Бисмарка в Гамбурге. Кроме того, специалисты компании бережно очистили от отложений грязи знаменитую лестницу дворца Фонтенбло – объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, находящегося вблизи Парижа. В список проектов, запланированных в текущем году, входят, в частности, акции по очистке в Кельне и Рио-де-Жанейро.

Итоги в России 
В 2020 г. «Керхер» в России обновила рекорд, достигнув оборота в 11,9 млрд руб., что на 22,6% выше аналогичного показателя прошлого года. Значительный рост отмечен по таким направлениям, как бытовая техника (7,6 млрд.руб., +27,4% к 2019 г.) и муниципальная техника (0,1 млрд.руб., +32% к 2019 г.).

Компания активно расширяет свою сеть в России. На сегодняшний день она представлена 143 Керхер Центрами - это 17% от общемирового количества. За год был открыто 9 новых магазинов в таких городах, как Москва, Мурманск, Архангельск, Дербент, Чита, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский и др.

Кроме этого, начал работу новый центр в г. Химки, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Причем направление по восстановлению арендного оборудования – новое для российского подразделения «Керхер», до этого подобные проекты были реализованы только в Германии и Англии. Сегодня это самый большой сервисный центр «Керхер» в России общей площадью 2300 м2, где осуществляется ремонт любого профессионального, промышленного и коммунального оборудования.

Ежегодно компания инвестирует в обучение и развитие. В 2020 году Академия Керхер Россия прошла аккредитацию AKW и стала сертифицированным учебным центром Kärcher наряду с академиями в Виннендене (Германия), Сингапуре, Шанхае (Китай), Кракове (Польша), Мехико (Мексика), Банбери (Англия) и Виньеду (Бразилия). Согласно международным стандартам компании, оценка осуществлялась по следующим критериям: учебные классы, программа, бюджет, организация тренингов, оборудование.

Динамично развивается демо-площадка индустриальных решений в Москве – уникальный в мире Kärcher проект. В течение года «Керхер» регулярно принимала у себя крупные сервисные компании, которые являются стратегически важными партнерами, чтобы ознакомить их с концепцией инженерных решений.  Недавно специалисты представили на площадке перспективные методы чистки нефтехранилищ. 

Сохраняется фокус на социально значимые проекты, в том числе в таких областях, как защита окружающей среды и сохранение памятников культуры для будущих поколений. Например, в рамках сотрудничества с музеем Военно-Воздушных сил РФ в Монино под Москвой специалисты компании совместно с альпинистами очистили самолет  Ан-22  при помощи двух профессиональных  с применением современных технологий бережной чистки.

Будучи членом Российской ассоциации реставраторов, компания «Керхер» успешно вносит свой вклад в дело сохранения памятников монументальной скульптуры . В 2020 году с помощью оборудования Kärcher были проведены работы по промывке памятника Петру I на Сенатской площади.

Alfred Kärcher SE & Co. KG 
Kärcher – ведущий мировой поставщик уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Модельный ряд включает аппараты высокого и сверхвысокого давления, пылесосы широкого спектра применения, пароочистители, подметальные и поломоечные машины, установки для чистки автомобилей, включая технику для самообслуживания, индустриальные решения, чистящие средства, системы очистки воды, диспенсеры для воды и воздухоочистители, программное обеспечение для управления парком оборудования и процессами уборки, садовая техника. Продукты и аксессуары максимально адаптированы друг к другу, а всесторонняя техническая поддержка и обслуживание ориентированы на все целевые группы.

Хартмут Йеннер, председатель правления компании Alfred Kärcher SE & Co. KG.

Надежное решение для дезинфицирующей обработки: пароочистители Kärcher, обеспечивающие усиленный ограниченный вируцидный эффект (подтверждено Институтом Роберта Коха).

Kärcher предлагает широкий ассортимент аккумуляторной техники для ухода за садом.

В рамках спонсорской программы по сохранению объектов культурного наследия компания Kärcher выполнила работы по очистке лестницы-подковы во дворце Фонтенбло.

 К завершению сезона реставраторы Государственного музея городской скульптуры при поддержке компании «Керхер» провели работы по промывке памятника Петру I на Сенатской площади.

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи