CLEANING FORUMНовости — "Лучшие товары для клининга" премия от СККР

"Лучшие товары для клининга" премия от СККР

Союз клининговых компаний России

17 февраля в 19:00 по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, д. 106, ресторан "Воздух" состоится награждение производителей товаров для клининга, получившие высокое звание СККР "Лучшие товары для клининга".

 

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ САЙТ
Johannes KIEHL KG Профессиональные моющие средства www.proffline.ru
Vermop Уборочный инвентарь для клининга www.russia.vermop.com
Tork Расходные материалы для санитарных помещений www.tork.ru
Ansell Перчатки для защиты рук www.ansell.eu/ru
Tennant Оборудование для клининга www.tennantco.ru
3M Абразивные материалы, пады, губки www.solutions.3mrussia.ru
Miele Стиральные машины для мопов www.miele.ru

 

Для участия требуется обязательная регистрация.

Регистрация участия: Соболева Алина Дмитриевна, e-mail: soboleva@proffline.ru, тел.: +7 (926) 918-75-93

КОММЕНТАРИИ

10.02.2015/04:20

Чистяков Анатолий 

Это стиль компании Проффлайн. Но надо отдать им должное продают хорошую химию. Агрессивная стратегия продаж видимо приносит свои результаты. Влезли и в госструктуры со своим tornado

10.02.2015/03:08

Клинёр . 

Ни стыда ни совести)))) Киль (СККР) сама себя ставит на первое место по моющим средствам, Vermop чью продукцию они продают тоже победитель... Хоть бы немножко постеснялись

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи