CLEANING FORUMНовости — Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе

Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе

Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное дополнение, а необходимое условие продуктивности. Так как все больше компаний используют открытую планировку офисов, люди начинают взаимодействовать более тесно, пользоваться одними и теми же предметами и техническими устройствами, а потому сталкиваются с большим количеством рисков в отношении гигиены, чем раньше. Поскольку многие люди (особенно представители младшего поколения) начинают более осознано относиться к своему здоровью, чистое и безопасное рабочее пространство становится важным условием привлечения новых и удержания имеющихся сотрудников.

В своем последнем выпуске отчета об офисных тенденциях ТМ Tork опросила 8000 офисных сотрудников в 17 городах мира, чтобы узнать, как стандартная планировка офисов сменяется более разнообразной, требующей более гибких решений в области гигиены. По результатам опроса стало известно, что современные офисы нуждаются в проактивных подходах к поддержанию чистоты, которые давали бы сотрудникам возможность контролировать гигиену в офисе. О решениях, которые могут дать конкурентное преимущество компаниям, чьи офисы имеют открытую планировку, и пойдет речь дальше.

Офисы с открытой планировкой имеют свои преимущества и недостатки

Около 70% офисов в США и 73% офисов в Великобритании сегодня имеет открытую планировку. В то время как открытые офисы имеют некоторые преимущества, способствуя взаимодействию, они все же требуют более высокого уровня обслуживания и соответствующей стратегии поддержания гигиены с решениями, приспособленными для гибкой офисной обстановки.

В ряде исследований была выявлена взаимосвязь между количеством людей, работающих в помещении, и количеством отсутствующих по болезни. Чем больше людей работает в одном помещении (например, в офисе с открытой планировкой), тем больше они подвержены инфекционным заболеваниям.

Начнем с основ: туалетные комнаты

Оставаться здоровым, поддерживая чистоту в офисе, может оказаться непросто, поскольку уровень гигиены даже в туалетных комнатах остается невысоким. Около 22% опрошенных офисных работников говорят, что чаще всего не посещают их на работе (среди молодых людей эта цифра составляет 30%). Самая распространенная причина — отсутствие гигиены и грязь. Кроме того, в утуалетных комнатах нередко отсутствует туалетная бумага или мыло, что ухудшает общие условия гигиены. Такие факторы влияют как на сотрудников, так и на их отношение к офису, вызывая беспокойство или даже волнение по поводу гигиены.

Повышенное беспокойство по поводу гигиены

Сегодня около 40% людей по всему миру считают, что часто беспокоятся по поводу риска заболеть из-за плохой гигиены, и в этом отношении существуют заметные различия между возрастными группами. Работодатели, которые хотят привлечь и удержать сотрудников из поколения миллениалов, должны осознавать, что его представители намного больше обеспокоены недостатком гигиены по сравнению с сотрудниками более старшего поколения. Например, 50% опрошенных в возрасте 16–25 лет говорят, что часто беспокоятся по поводу гигиены, в то время как среди опрошенных в возрасте 61 года и старше эта цифра составляет всего лишь 21%.

Практика поддержания гигиены в офисе

Беспокойство по поводу гигиены чаще всего вызвано как окружающей обстановкой, так и поведением коллег по работе. Отсутствие заведенного порядка поддержания гигиены заставляет людей думать, что их коллеги делают недостаточно, чтобы избежать распространения микробов. Например, 15% опрошенных сказали, что не моют руки после посещения туалетной комнаты, 31% опрошенных не моют руки перед едой, а 50% не моют руки после того как сморкаются, кашляют или чихают. Такое поведение влияет на отношение людей к походам на работу, пребыванию в офисе и на ощущение риска заболеть.

Решение проблемы — стратегия поддержания гигиены

Внедрив стратегию поддержания гигиены в офисе, работодатели смогут повысить уровень продуктивности и благополучия сотрудников, сократив время их отсутствия по болезни и уменьшив беспокойство по поводу гигиены. Исследования показывают, что реализация соответствующей программы поддержания гигиены рук в офисе может уменьшить количество больничных более чем на 20% и снизить беспокойство, а также улучшить настрой сотрудников и их отношение к рабочему месту. Даже минимальные меры могут значительно повысить уровень гигиены и, как было доказано, сократить количество обращений за выплатой медицинской страховки.

Новое веб-приложение Tork для офиса предоставляет необходимую информацию, советы и рекомендации по поводу того, как разместить диспенсеры, какие зоны обозначить как приоритетные и как облегчить поддержание чистоты для сотрудников и посетителей.

Расширение доступа

Согласно недавнему исследованию, один из самых действенных способов улучшить гигиену рук, а с ее помощью уменьшить количество инфекционных заболеваний — это просто предоставить больше возможностей для поддержания чистоты рук, то есть обеспечить необходимые для этого ресурсы и следить за их своевременным пополнением.

Разместив стойку со средствами гигиены Tork в стратегически важных местах офиса с большим потоком людей, компании смогут предлагать своим сотрудникам больше средств гигиены, таких как мыло для рук и салфетки, и с легкостью обеспечить доступ к ним. Стойка напоминает проходящим мимо людям (как сотрудникам, так и гостям) о том, как важно следить за гигиеной рук, и показывает, что компания заботится об их благополучии.

Если вы хотите получить больше информации о том, как ваша компания может реализовать среди своих сотрудников передовые практики по поддержанию надлежащего уровня гигиены, снижая риск заболеваний и таким образом повышая уровень благополучия и продуктивности сотрудников, посетите сайт https://www.tork.ru/recommendations/businesses/office/


11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи