CLEANING FORUMНовости — Открыта запись на курс обучения по программам ДПО «Клининг в административно-хозяйственной деятельности»

Открыта запись на курс обучения по программам ДПО «Клининг в административно-хозяйственной деятельности»

16 и 17 июня пройдет семинар - Клининг в административно-хозяйственной деятельности

Многолетний опыт работы в сфере клининга и наблюдения за развитием этой индустрии в России привели нас к такому выводу: владельцы предприятий ориентируются, в основном, на дешевизну и простоту работ по уборке помещений и территорий, считая, что таким образом они могут экономить свой бюджет.

Однако есть несколько «но»:

- использование дешевых непрофессиональных чистящих средств для уборки не дает нужной эффективности при обработке поверхностей, следовательно, приходится использовать их больше и чаще, инвентарь для уборки не служит долго;

- при непрофессиональном подходе к уборке поверхности приходят в негодность гораздо быстрее и возникает необходимость их ремонта или замены, что, в конечном итоге, заберёт большую часть сэкономленных средств; 

Из этого следует вывод: предприятия, не пользующиеся услугами профессиональных клининговых компаний, в итоге тратят средства на поддержание чистоты в помещениях и на территориях нерационально, при этом качество уборки остается низким. 

Если у вас есть…
… производственные, административные, складские помещения, требующие постоянной чистоты и ухода.
Но при этом нет…
… своей службы клининга и договора с профессиональной клининговой компанией;
….доступа к оптовым ценам на инвентарь и химию;
… регламентированного процесса по обслуживанию предприятия
Для вас важно…
… выстраивание прозрачных схем содержания и обслуживания объектов;
… качество в решении вопросов чистоты на предприятии;
… эргономика бизнес-процессов на всех этапах;
… высвобождение дополнительных материальных и людских ресурсов 

Тогда приглашаем Вас пройти курс обучения по программам дополнительного профессионального образования на учебной базе колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 города Москвы. 

Слушателями специальных программ дополнительного профессионального образования, совместно организованного Ассоциацией русских уборочных компаний (АРУК) и Ассоциацией административно-хозяйственных профессионалов (АХП) являются административно-хозяйственные специалисты, которые по роду своей деятельности связаны с клинингом (руководители АХО и административные директора), а также специалисты профессиональных клининговых компаний. 

Конкурентные преимущества
- Программы дополнительного профессионального образования созданы на основе ГОСТ Р 51870-2014. Услуги профессиональной уборки-клининговые услуги и профстандарта «Специалист по профессиональной уборке». 
- В создании образовательных программ принимали участие специалисты, имеющие уникальный практический опыт управления хозяйственной деятельностью профессиональных клининговых компаний. 
- Преподавателями являются эксперты с многолетним опытом работы в клининговых компаниях, соединившие наиболее эффективные российские и зарубежные практики в области оптимизации процессов и снижения затрат на административно-хозяйственную деятельность. 
- В рамках обучения будут рассмотрены вопросы оптимизации затрат на уборку помещений и территорий. 

Общая информация об образовательных программах: 

- Начало занятий – 10.00
- Продолжительность обучения – 16 часов (2 учебных дня). Академический час равен 45 минутам.
- Окончание занятий – 17.00
- По итогам тестирования слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа направлена на овладение слушателями современных методов управления административно-хозяйственной деятельностью в части организации работ по уборке объектов недвижимости.
Форма обучения Очная 
Стоимость обучения 21 000 рублей/чел. 
Каждый второй слушатель от предприятия получает скидку 5% 
Стоимость проживания (для иногородних) 1100 рублей/сутки 

Тематический план занятий
Тема 1.1. (преподаватель Яценко И.В.)
1. Создание внутренней службы профессионального клининга. Специфика. Проблемы. Готовые модели.
2. Бюджетные и коммерческие предприятия – в чем отличие подходов.
3. Качество - главенствующее направление в работе.
4. Управление ответственностью. Роль руководителя-лидера.
5. Организация мероприятий по оценке и контролю качества работ. Документооборот.
6. Кто наш сотрудник? Определяем уровень ответственности на этапе отбора кадров. Технологии. Практика.
7. Система обучения персонала на постоянной основе.
8. Выработка алгоритмов эффективных взаимодействий в организации.
9. Модель оплаты труда в сфере услуг по KPI. Почему это работает.
10. Мотивация персонала. Создание команды.
11. Стандартизация всех технологических звеньев как залог длительного успеха компании.
12. ГОСТ Р 51870-2014.»Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия» - внедряем в жизнь эффективно. 

Тема 2.1. (преподаватель Володин Н.Л.)
1. Что нужно знать об объекте профессиональной уборки
2. Данные, необходимые для расчета стоимости услуг
3. Поэтажные планы, обмеры помещений
4. Перечень видов, объемов и периодичности услуг (работ)
5. Выбор технологических процессов оказания услуг
6. Расчет количества персонала, необходимого для оказания услуг
7. Подбор необходимого инвентаря и оборудования
8. Расчет количества химических средств
9. Калькуляция объекта
10. Графики выполнения работ на объекте
11. Субподрядные организации
12. Взаимодействие с ОАТИ и муниципальными службами
13. Разработка инструкций по рабочему месту (технологических карт)
14. План пуска объекта.
15. Персонал
16. Управленческий цикл
17. Контроль качества выполнения работ
18. Анализ результатов работ
Проверка усвоенного материала
Решение кейса

Итоговой аттестацией слушателей является сдача экзамена в форме тестирования. По результатам тестирования слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по соответствующей дополнительной профессиональной программе.

По вопросам записи на обучение обращаться:

в Ассоциацию региональных уборочных компаний по электронной почте csaruk@mail.ru или по телефону 8 (495) 989-64-90, 8 (925) 104-56-30

или

в Ассоциацию «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» по электронной почте ahp@proffadmin.ru или по телефону 8 (916) 872-17-03 

ИСТОЧНИК: Ассоциация Русских Уборочных Компаний

13.02.2024

Артем Лебедев назначен генеральным директором ООО «Эссити»

Компания ООО «Эссити» – одна из ведущих компаний в области продукции для гигиены и здоровья, бренды Zewa, Libresse, ТЕНА, Tork, объявляет о смене Генерального директора.

01.02.2024

Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи