CLEANING FORUMНовости — Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos 2022: развитие портфолио и локализация ассортимента.

Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos 2022: развитие портфолио и локализация ассортимента.

13-14 сентября в Крокус Экспо состоялся Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos – место встречи и бизнес-общения профессионалов индустрии.

На протяжении двух дней эксперты отрасли обменивались опытом, обсуждали успешные кейсы и возможности для роста бизнеса, совместно находили пути решения сложных вопросов, знакомились и находили новых партнеров.

В мероприятии приняли участие более 150 профильных специалистов – производителей и дистрибьюторов, представителей розничных сетей и поставщиков сырья и ингредиентов, брендодержателей и компаний, только готовящих к выпуску свою продукцию.

 

ФОРУМ «ChemiCos» ЭТО:

Отраслевая конференция по трендам развития рынка, упаковки, новостям законодательства, актуальным вопросам продаж и продвижения косметических средств и бытовой химии;

Прямые переговоры «Ритейлер-Поставщик» - сессия личных встреч, где компании-поставщики встретились с категорийными менеджерами и закупщиками различных видов продукции из федеральных и региональных розничных сетей.   

 

  

КОНФЕРЕНЦИЯ - АНАЛИТИКА, ЖИВЫЕ КЕЙСЫ И БРЕЙНСТОРМИНГ:

В первый день спикеры конференции поделились экспертизой и обсудили с аудиторией тренды развития косметического рынка и изменения покупательского поведения; текущие вопросы сырья и ингредиентов для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии; меры поддержки парфюмерно-косметической индустрии Минпромторгом РФ, актуальную ситуацию на рынке упаковки.

Второй день конференции был посвящен вопросам построения эффективных партнёрских взаимоотношений, а также выводу новых брендов взамен ушедших. Формат брейнсторминга и активного вовлечения аудитории в обсуждение позволил найти рабочие инструменты для развития бизнеса в режиме живого времени.

  

 

Среди спикеров конференции:

  • Александр Сосновиков, руководитель группы NBD, NielsenIQ
  • Ирина Аркадьева, заместитель начальника отдела развития химической и парфюмерно-косметической промышленности, Департамент химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России
  • Халидя Хамидулина, директор, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора
  • Алена Грузинская, начальник отдела маркетинга, МИРАН
  • Елена Коваль, международный эксперт органик-сертификации
  • Ксения Юшкова, консультант по косметической химии, эксперт российской системы оценки натуральной и органической косметики БИОРУС
  • Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса, Daymon
  • Елена Шишова, заместитель руководителя группы, Ромир
  • Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан
  • Михаил Огородов, генеральный директор, Френчи Продактс
  • Маргарита Осмаева, директор по маркетингу, Косметические решения
  • Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, СТС Медиа
  • Ольга Кравцова, бренд-директор, Carely
  • Софья Сырычева, старший продакт-менеджер, Carely
  • Аюна Битуева, консультант по косметическим проектам, экс-руководитель направления «Косметика» сети «Асна».

  

 

СПИКЕРЫ О КОНФЕРЕНЦИИ:

Александр Сосновиков, руководитель группы NBD, NielsenIQ:

«Участие в форуме дает возможность сопоставить, как мы видим ситуацию в индустрии и голос непосредственно самой индустрии, производителей и поставщиков товаров или ингредиентов на то, как они видят это в действительности. Важно понимать, что вы находитесь на одном уровне и в едином информационном поле… Я всегда благодарен за приглашение и возможность выступить, возможность пообщаться с людьми из различных сфер и направлений, получить этот незабываемый опыт выступлений и обмена знаниями, экспертизами, а также познакомиться с новыми людьми. Поэтому мне кажется, что такие мероприятия очень важны».

 

Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан:

«Спасибо большое, что организовали этот Форум. Подчеркну, что состав участников был достойный, представленная аналитика очень интересная и вопросы от аудитории живыми. Именно такие форматы конференций позволяют нам держать руку на пульсе в сегодняшней ситуации и позволяют компаниям развиваться».

     

 

СЕССИЯ ЛИЧНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ «РИТЕЙЛЕР-ПОСТАВЩИК»

По окончании конференции 14 сентября состоялась сессия личных встреч, где компании-поставщики встретились с категорийными менеджерами и закупщиками различных видов продукции из федеральных и региональных розничных сетей.

Со стороны розничных операторов в переговорах на площадке приняли участие такие компании как: АШАН (РФ), МАГНОЛИЯ (Москва), СБЕРМЕГАМАРКЕТ (РФ), СОСЕДИ (Беларусь), ПАЛЬМИРА (Курган), SCENT (Киров), ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ (РФ), ГАЛАМАРТ (РФ), АССОРТИ ИДЕЙ (Воронеж), ЯРЧЕ! (РФ), ГРАЦ (Санкт-Петербург).

Закупщики рассматривали поставщиков для 38 товарных категорий бытовой химии, косметики, парфюмерии, персональной гигиены и контрактного производства.

Особенно остро стоял вопрос поиска партнеров по поставкам косметики по уходу за лицом и телом, средств для загара, гигиены полости рта, чистящих-моющих средств, стиральных порошков, влажных салфеток, средств для мытья посуды и посудомоечных машин.

Поставщики продукции были представлены компаниями из России, Белоруссии, Казахстана и Турции. За 4 часа переговоров участники провели 121 встречу.

  

  

 

 

До встречи в следующем году 21-23 марта 2022 на выставках ChemiCos & BeautyChemiCos!

 

СПРАВКА

 

ChemiCos- 7я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, сырья и ингредиентов 

 

 

BeautyChemiCos - 3я международная специализированная выставка косметики и парфюмерии, средств гигиены, ингредиентов и упаковки

 

 

Организатор – Группа Компаний Mayerболее 20 лет проводит международные промышленные выставки непродовольственных товаров и сырья для производства продукции сегмента non-food.

17.03.2025

Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»

Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024», организованную ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и «Московская ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников.

26.02.2025

Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025

Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в деловой программе и выставочной части F&B SafetyForum2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи