CLEANING FORUMНовости — Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos 2022: развитие портфолио и локализация ассортимента.

Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos 2022: развитие портфолио и локализация ассортимента.

13-14 сентября в Крокус Экспо состоялся Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos – место встречи и бизнес-общения профессионалов индустрии.

На протяжении двух дней эксперты отрасли обменивались опытом, обсуждали успешные кейсы и возможности для роста бизнеса, совместно находили пути решения сложных вопросов, знакомились и находили новых партнеров.

В мероприятии приняли участие более 150 профильных специалистов – производителей и дистрибьюторов, представителей розничных сетей и поставщиков сырья и ингредиентов, брендодержателей и компаний, только готовящих к выпуску свою продукцию.

 

ФОРУМ «ChemiCos» ЭТО:

Отраслевая конференция по трендам развития рынка, упаковки, новостям законодательства, актуальным вопросам продаж и продвижения косметических средств и бытовой химии;

Прямые переговоры «Ритейлер-Поставщик» - сессия личных встреч, где компании-поставщики встретились с категорийными менеджерами и закупщиками различных видов продукции из федеральных и региональных розничных сетей.   

 

  

КОНФЕРЕНЦИЯ - АНАЛИТИКА, ЖИВЫЕ КЕЙСЫ И БРЕЙНСТОРМИНГ:

В первый день спикеры конференции поделились экспертизой и обсудили с аудиторией тренды развития косметического рынка и изменения покупательского поведения; текущие вопросы сырья и ингредиентов для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии; меры поддержки парфюмерно-косметической индустрии Минпромторгом РФ, актуальную ситуацию на рынке упаковки.

Второй день конференции был посвящен вопросам построения эффективных партнёрских взаимоотношений, а также выводу новых брендов взамен ушедших. Формат брейнсторминга и активного вовлечения аудитории в обсуждение позволил найти рабочие инструменты для развития бизнеса в режиме живого времени.

  

 

Среди спикеров конференции:

  • Александр Сосновиков, руководитель группы NBD, NielsenIQ
  • Ирина Аркадьева, заместитель начальника отдела развития химической и парфюмерно-косметической промышленности, Департамент химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России
  • Халидя Хамидулина, директор, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора
  • Алена Грузинская, начальник отдела маркетинга, МИРАН
  • Елена Коваль, международный эксперт органик-сертификации
  • Ксения Юшкова, консультант по косметической химии, эксперт российской системы оценки натуральной и органической косметики БИОРУС
  • Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса, Daymon
  • Елена Шишова, заместитель руководителя группы, Ромир
  • Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан
  • Михаил Огородов, генеральный директор, Френчи Продактс
  • Маргарита Осмаева, директор по маркетингу, Косметические решения
  • Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, СТС Медиа
  • Ольга Кравцова, бренд-директор, Carely
  • Софья Сырычева, старший продакт-менеджер, Carely
  • Аюна Битуева, консультант по косметическим проектам, экс-руководитель направления «Косметика» сети «Асна».

  

 

СПИКЕРЫ О КОНФЕРЕНЦИИ:

Александр Сосновиков, руководитель группы NBD, NielsenIQ:

«Участие в форуме дает возможность сопоставить, как мы видим ситуацию в индустрии и голос непосредственно самой индустрии, производителей и поставщиков товаров или ингредиентов на то, как они видят это в действительности. Важно понимать, что вы находитесь на одном уровне и в едином информационном поле… Я всегда благодарен за приглашение и возможность выступить, возможность пообщаться с людьми из различных сфер и направлений, получить этот незабываемый опыт выступлений и обмена знаниями, экспертизами, а также познакомиться с новыми людьми. Поэтому мне кажется, что такие мероприятия очень важны».

 

Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непрод, Ашан:

«Спасибо большое, что организовали этот Форум. Подчеркну, что состав участников был достойный, представленная аналитика очень интересная и вопросы от аудитории живыми. Именно такие форматы конференций позволяют нам держать руку на пульсе в сегодняшней ситуации и позволяют компаниям развиваться».

     

 

СЕССИЯ ЛИЧНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ «РИТЕЙЛЕР-ПОСТАВЩИК»

По окончании конференции 14 сентября состоялась сессия личных встреч, где компании-поставщики встретились с категорийными менеджерами и закупщиками различных видов продукции из федеральных и региональных розничных сетей.

Со стороны розничных операторов в переговорах на площадке приняли участие такие компании как: АШАН (РФ), МАГНОЛИЯ (Москва), СБЕРМЕГАМАРКЕТ (РФ), СОСЕДИ (Беларусь), ПАЛЬМИРА (Курган), SCENT (Киров), ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ (РФ), ГАЛАМАРТ (РФ), АССОРТИ ИДЕЙ (Воронеж), ЯРЧЕ! (РФ), ГРАЦ (Санкт-Петербург).

Закупщики рассматривали поставщиков для 38 товарных категорий бытовой химии, косметики, парфюмерии, персональной гигиены и контрактного производства.

Особенно остро стоял вопрос поиска партнеров по поставкам косметики по уходу за лицом и телом, средств для загара, гигиены полости рта, чистящих-моющих средств, стиральных порошков, влажных салфеток, средств для мытья посуды и посудомоечных машин.

Поставщики продукции были представлены компаниями из России, Белоруссии, Казахстана и Турции. За 4 часа переговоров участники провели 121 встречу.

  

  

 

 

До встречи в следующем году 21-23 марта 2022 на выставках ChemiCos & BeautyChemiCos!

 

СПРАВКА

 

ChemiCos- 7я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, сырья и ингредиентов 

 

 

BeautyChemiCos - 3я международная специализированная выставка косметики и парфюмерии, средств гигиены, ингредиентов и упаковки

 

 

Организатор – Группа Компаний Mayerболее 20 лет проводит международные промышленные выставки непродовольственных товаров и сырья для производства продукции сегмента non-food.

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи