CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork предлагает работодателям позаботиться о здоровье своих сотрудников

ТМ Tork предлагает работодателям позаботиться о здоровье своих сотрудников

В преддверии эпидемии гриппа и простудных вирусных заболеваний в осенне-зимний период торговая марка Tork предлагает работодателям простой способ позаботиться о здоровье сотрудников, предлагая информационные материалы о правилах гигиены рук.

Как заявил на конференции в Сочи заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой, с середины декабря в России ожидается подъём заболеваемости гриппом. Но уже сегодня регистрируются единичные случаи заболеваний.

Самым надежным, но не гарантирующим абсолютную защиту, способом предотвращения заболевания гриппом считается вакцинация. Всемирная организация здравоохранения рекомендует прививаться за 2 месяца до эпидемии, а период вакцинации завершается уже 15 ноября. По данным Министерства здравоохранения прошли вакцинацию только 44 миллиона жителей России, то есть меньше 1/3 населения. Поэтому необходимо принимать другие меры предосторожности, чтобы предотвратить возможности заражения гриппом и простудными заболеваниями.

ТМ TORK ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТОДАТЕЛЯМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВСпециалист по иммунопрофилактике Алексей Ртищев считает, что профилактика любой инфекции всегда должна быть комплексной – нет универсального средства защиты от вирусов гриппа и простуды. При этом регулярное мытье рук и их тщательное высушивание позволяет эффективно сокращать число бактерий на руках, что становится особенно актуально в осенне-зимний период.

ТМ Tork призывает работодателей предотвратить распространение вирусных инфекций и позаботиться о здоровье своих сотрудников. Для этого специалисты компании разработали специальные наклейки и постеры с инфографикой, которые напоминают о необходимости мыть и тщательно высушивать руки и рассказывают о простых, но таких эффективных правилах мытья рук. Специалисты Tork предлагают разместить наклейки на гигиенических диспенсерах для бумажных полотенец, а постеры в туалетных комнатах и офисных столовых. 

«Как отмечают эксперты рынка труда, работодатели многое теряют из-за высокой заболеваемости сотрудников. Заболевший гриппом отсутствует на работе в среднем 7-10 дней. Кроме того, одним заболевшим в компании, как правило, не обходится, поэтому  так важно внедрять простые, но эффективные инициативы, чтобы остановить эпидемию внутри компании», - комментирует инициативу Tork старший менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Екатерина Базанова.

ИСТОЧНИК: Fresh Russian Communications (FRC)

21.01.2022

Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium

Компания Kärcher удостоена высшей награды конкурса German Design Award 2022

12.01.2022

Первый завод по производству оборудования Kärcher в России

Москва,12 января 2022 г. Крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, немецкая компания Kärcher, и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group подписали долгосрочный договор аренды площадей для производства оборудования Kärcher в Подмосковном Домодедово по схеме bts (built to suit). Консультантом сделки выступила международная компания CBRE.

Все новости
28.12.2021

Tork подводит итоги года

Максим Барков, Tork: продукция, соответствующая принципам устойчивого развития, будет все более востребованной

18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

Все статьи