CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork предлагает работодателям позаботиться о здоровье своих сотрудников

ТМ Tork предлагает работодателям позаботиться о здоровье своих сотрудников

В преддверии эпидемии гриппа и простудных вирусных заболеваний в осенне-зимний период торговая марка Tork предлагает работодателям простой способ позаботиться о здоровье сотрудников, предлагая информационные материалы о правилах гигиены рук.

Как заявил на конференции в Сочи заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой, с середины декабря в России ожидается подъём заболеваемости гриппом. Но уже сегодня регистрируются единичные случаи заболеваний.

Самым надежным, но не гарантирующим абсолютную защиту, способом предотвращения заболевания гриппом считается вакцинация. Всемирная организация здравоохранения рекомендует прививаться за 2 месяца до эпидемии, а период вакцинации завершается уже 15 ноября. По данным Министерства здравоохранения прошли вакцинацию только 44 миллиона жителей России, то есть меньше 1/3 населения. Поэтому необходимо принимать другие меры предосторожности, чтобы предотвратить возможности заражения гриппом и простудными заболеваниями.

ТМ TORK ПРЕДЛАГАЕТ РАБОТОДАТЕЛЯМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВСпециалист по иммунопрофилактике Алексей Ртищев считает, что профилактика любой инфекции всегда должна быть комплексной – нет универсального средства защиты от вирусов гриппа и простуды. При этом регулярное мытье рук и их тщательное высушивание позволяет эффективно сокращать число бактерий на руках, что становится особенно актуально в осенне-зимний период.

ТМ Tork призывает работодателей предотвратить распространение вирусных инфекций и позаботиться о здоровье своих сотрудников. Для этого специалисты компании разработали специальные наклейки и постеры с инфографикой, которые напоминают о необходимости мыть и тщательно высушивать руки и рассказывают о простых, но таких эффективных правилах мытья рук. Специалисты Tork предлагают разместить наклейки на гигиенических диспенсерах для бумажных полотенец, а постеры в туалетных комнатах и офисных столовых. 

«Как отмечают эксперты рынка труда, работодатели многое теряют из-за высокой заболеваемости сотрудников. Заболевший гриппом отсутствует на работе в среднем 7-10 дней. Кроме того, одним заболевшим в компании, как правило, не обходится, поэтому  так важно внедрять простые, но эффективные инициативы, чтобы остановить эпидемию внутри компании», - комментирует инициативу Tork старший менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Екатерина Базанова.

ИСТОЧНИК: Fresh Russian Communications (FRC)

30.10.2024

Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества

В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.

30.09.2024

Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам

Вавгусте 2023 года командаТорк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатываласьс конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи