CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

Торговая марка Tork выпустила новый продукт российского производства – туалетную бумагу в стандартных рулонах категории Premium, рекомендованную для номерного фонда отелей. Продукт был разработан с учетом пожеланий и рекомендаций хаускиперов российских 4-5-звездочных отелей.

Ориентируясь на современные стандарты оснащения  туалетных комнат отелей, торговая марка Tork разработала новый продукт – двухслойную туалетную бумагу из 100% целлюлозы с бесцветным тиснением, высоким уровнем белизны и белой втулкой. Метраж рулона составляет 23 м, что позволяет избежать перерасхода бумаги и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.

Новую туалетную бумагу с артикулом 120320 легко узнать по ярко-желтой маркировке на упаковке «Оптимально для номерного фонда». Полиэтиленовая упаковка содержит 8 рулонов.

В рамках программы Tork для отелей «Одной звездой больше» для гостиничных предприятий новый продукт может быть предложен по привлекательной спеццене.

Для приобретения нового продукта необходимо обратиться к дистрибьюторам продукции Tork.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

КОММЕНТАРИИ

26.05.2015/05:10

D.A . 

В бизнес-центрах считают 0,5 метра расход туалетной бумаги на человека в день. Сложно сказать про отель, но наверное не намного больше. Так что Tork со своими 23 метрами на мой взгляд угадал. В хороший отеле действительно меняют бумагу после выезда клиента.

26.05.2015/04:25

Клинёр . 

Бумага 23метра позволяет избежать перерасхода и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.... так бы и написали - чтобы избежать воровства туалетной бумаги)))

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

01.03.2023

Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России

Бренд Tork компании Essity запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.

20.12.2022

Компания Essity подводит итоги локализации производства бумажной продукции в 2022 году

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Torkи Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.

Все новости
01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

Все статьи