CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

Торговая марка Tork выпустила новый продукт российского производства – туалетную бумагу в стандартных рулонах категории Premium, рекомендованную для номерного фонда отелей. Продукт был разработан с учетом пожеланий и рекомендаций хаускиперов российских 4-5-звездочных отелей.

Ориентируясь на современные стандарты оснащения  туалетных комнат отелей, торговая марка Tork разработала новый продукт – двухслойную туалетную бумагу из 100% целлюлозы с бесцветным тиснением, высоким уровнем белизны и белой втулкой. Метраж рулона составляет 23 м, что позволяет избежать перерасхода бумаги и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.

Новую туалетную бумагу с артикулом 120320 легко узнать по ярко-желтой маркировке на упаковке «Оптимально для номерного фонда». Полиэтиленовая упаковка содержит 8 рулонов.

В рамках программы Tork для отелей «Одной звездой больше» для гостиничных предприятий новый продукт может быть предложен по привлекательной спеццене.

Для приобретения нового продукта необходимо обратиться к дистрибьюторам продукции Tork.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

КОММЕНТАРИИ

26.05.2015/05:10

D.A . 

В бизнес-центрах считают 0,5 метра расход туалетной бумаги на человека в день. Сложно сказать про отель, но наверное не намного больше. Так что Tork со своими 23 метрами на мой взгляд угадал. В хороший отеле действительно меняют бумагу после выезда клиента.

26.05.2015/04:25

Клинёр . 

Бумага 23метра позволяет избежать перерасхода и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.... так бы и написали - чтобы избежать воровства туалетной бумаги)))

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

13.02.2024

Артем Лебедев назначен генеральным директором ООО «Эссити»

Компания ООО «Эссити» – одна из ведущих компаний в области продукции для гигиены и здоровья, бренды Zewa, Libresse, ТЕНА, Tork, объявляет о смене Генерального директора.

01.02.2024

Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи