Торговая марка Tork выпустила новый продукт российского производства – туалетную бумагу в стандартных рулонах категории Premium, рекомендованную для номерного фонда отелей. Продукт был разработан с учетом пожеланий и рекомендаций хаускиперов российских 4-5-звездочных отелей.
Ориентируясь на современные стандарты оснащения туалетных комнат отелей, торговая марка Tork разработала новый продукт – двухслойную туалетную бумагу из 100% целлюлозы с бесцветным тиснением, высоким уровнем белизны и белой втулкой. Метраж рулона составляет 23 м, что позволяет избежать перерасхода бумаги и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.
Новую туалетную бумагу с артикулом 120320 легко узнать по ярко-желтой маркировке на упаковке «Оптимально для номерного фонда». Полиэтиленовая упаковка содержит 8 рулонов.
В рамках программы Tork для отелей «Одной звездой больше» для гостиничных предприятий новый продукт может быть предложен по привлекательной спеццене.
Для приобретения нового продукта необходимо обратиться к дистрибьюторам продукции Tork.
Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)
КОММЕНТАРИИ
D.A .
В бизнес-центрах считают 0,5 метра расход туалетной бумаги на человека в день. Сложно сказать про отель, но наверное не намного больше. Так что Tork со своими 23 метрами на мой взгляд угадал. В хороший отеле действительно меняют бумагу после выезда клиента.
Клинёр .
Бумага 23метра позволяет избежать перерасхода и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.... так бы и написали - чтобы избежать воровства туалетной бумаги)))
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи