CLEANING FORUMНовости — ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

ТМ Tork представила новую туалетную бумагу в стандартных рулонах, разработанную специально для номерного фонда

Торговая марка Tork выпустила новый продукт российского производства – туалетную бумагу в стандартных рулонах категории Premium, рекомендованную для номерного фонда отелей. Продукт был разработан с учетом пожеланий и рекомендаций хаускиперов российских 4-5-звездочных отелей.

Ориентируясь на современные стандарты оснащения  туалетных комнат отелей, торговая марка Tork разработала новый продукт – двухслойную туалетную бумагу из 100% целлюлозы с бесцветным тиснением, высоким уровнем белизны и белой втулкой. Метраж рулона составляет 23 м, что позволяет избежать перерасхода бумаги и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.

Новую туалетную бумагу с артикулом 120320 легко узнать по ярко-желтой маркировке на упаковке «Оптимально для номерного фонда». Полиэтиленовая упаковка содержит 8 рулонов.

В рамках программы Tork для отелей «Одной звездой больше» для гостиничных предприятий новый продукт может быть предложен по привлекательной спеццене.

Для приобретения нового продукта необходимо обратиться к дистрибьюторам продукции Tork.

Материал предоставлен коммуникационным агенством Fresh Russian Communications (FRC)

КОММЕНТАРИИ

26.05.2015/05:10

D.A . 

В бизнес-центрах считают 0,5 метра расход туалетной бумаги на человека в день. Сложно сказать про отель, но наверное не намного больше. Так что Tork со своими 23 метрами на мой взгляд угадал. В хороший отеле действительно меняют бумагу после выезда клиента.

26.05.2015/04:25

Клинёр . 

Бумага 23метра позволяет избежать перерасхода и лишних затрат, так как многие отели заменяют не полностью использованный рулон после каждого гостя.... так бы и написали - чтобы избежать воровства туалетной бумаги)))

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи