CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Tork представляет новый продукт для туалетных комнат – очиститель сиденья унитаза

Торговая марка Tork представляет новый продукт для туалетных комнат – очиститель сиденья унитаза

В условиях роста ожиданий потребителей от организации гигиены в общественных туалетных комнатах, торговая марка Torkкомпании Essityпредставляет в России новый продукт — очиститель для сиденья унитаза.

69% россиян стали обращать больше внимания на санитарно-гигиенические условия в общественных местах, показало недавнее исследование компании Essity[1]. Гигиеничная туалетная комната, оснащенная всеми необходимыми средствами, — сегодня важнейшая составляющая имиджа любого заведения. Однако высокие стандарты гигиены бывает не просто поддерживать при непрерывном потоке посетителей. Дешевые бумажные сиденья для унитаза или использование в качестве их заменителя туалетной бумаги создают большое количество мусора на полу. Переполненные корзины и нехватка туалетной бумаги вынуждают людей избегать посещения общественных туалетных комнат или некорректно пользоваться сантехникой, приводя к поломкам сиденья унитаза или засорам канализации. А постоянный перерасход туалетной бумаги увеличивает расходы организаций на обслуживание туалетных комнат.

ОЧИСТИТЕЛЬ СИДЕНЬЯ УНИТАЗА

Чтобы решить все эти проблемы и помочь предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены, соответствующий ожиданиям потребителей, Tork выводит на российский рынок удобный очиститель сиденья унитаза, который содержит 17% спирта. Посетители общественных туалетных комнат могут нанести средство на туалетную бумагу и протереть сиденье. Очиститель легко распределяется по поверхности и быстро испаряется, а сотрудники и потребители могут больше не беспокоиться по поводу безопасности общественной туалетной комнаты. Средство не содержит отдушек и красителей и не раздражает кожу.

Кроме того, очиститель помогает экономить бумагу и сократить объемы отходов. Картридж со средством для очистки унитаза помещается в компактный и удобный диспенсер Tork. Посетители с помощью плавного нажатия получают 1 мл очистителя, которого достаточно для обработки сиденья. Использовать большое количество туалетной бумаги больше нет необходимости. Нагрузка на клининговый персонал также снижается: нужно реже опустошать мусорные корзины, а перезаправка диспенсера занимает не больше минуты.

«Сейчас люди стали уделять повышенное внимание нормам гигиены в общественных местах, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы развеять их страхи и опасения и помочь быстрее адаптироваться к новым условиям жизни во время пандемии. Торговая марка Tork старается представлять инновационные решения, чтобы повседневная жизнь людей вне дома – на работе, в учебном заведении, ресторане или аэропорте – становилась более безопасной и комфортной»,прокомментировал запуск нового продукта Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Очиститель сиденья унитаза Tork был ранее представлен в большинстве странах Европы. Преимущества нового продукта уже оценили заведение сегмента HoReCa, медучреждения, офисы, торговые центры и аэропорты.



[1]Исследование «Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене» https://www.essity.ru/company/russia/local-initiatives/results-of-the-study-how-did-the-pandemic-affect-people-attitudes-towards-hygiene/

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи