CLEANING FORUMНовости — Торговая марка Tork представляет новый продукт для туалетных комнат – очиститель сиденья унитаза

Торговая марка Tork представляет новый продукт для туалетных комнат – очиститель сиденья унитаза

В условиях роста ожиданий потребителей от организации гигиены в общественных туалетных комнатах, торговая марка Torkкомпании Essityпредставляет в России новый продукт — очиститель для сиденья унитаза.

69% россиян стали обращать больше внимания на санитарно-гигиенические условия в общественных местах, показало недавнее исследование компании Essity[1]. Гигиеничная туалетная комната, оснащенная всеми необходимыми средствами, — сегодня важнейшая составляющая имиджа любого заведения. Однако высокие стандарты гигиены бывает не просто поддерживать при непрерывном потоке посетителей. Дешевые бумажные сиденья для унитаза или использование в качестве их заменителя туалетной бумаги создают большое количество мусора на полу. Переполненные корзины и нехватка туалетной бумаги вынуждают людей избегать посещения общественных туалетных комнат или некорректно пользоваться сантехникой, приводя к поломкам сиденья унитаза или засорам канализации. А постоянный перерасход туалетной бумаги увеличивает расходы организаций на обслуживание туалетных комнат.

ОЧИСТИТЕЛЬ СИДЕНЬЯ УНИТАЗА

Чтобы решить все эти проблемы и помочь предприятиям обеспечить высокий уровень гигиены, соответствующий ожиданиям потребителей, Tork выводит на российский рынок удобный очиститель сиденья унитаза, который содержит 17% спирта. Посетители общественных туалетных комнат могут нанести средство на туалетную бумагу и протереть сиденье. Очиститель легко распределяется по поверхности и быстро испаряется, а сотрудники и потребители могут больше не беспокоиться по поводу безопасности общественной туалетной комнаты. Средство не содержит отдушек и красителей и не раздражает кожу.

Кроме того, очиститель помогает экономить бумагу и сократить объемы отходов. Картридж со средством для очистки унитаза помещается в компактный и удобный диспенсер Tork. Посетители с помощью плавного нажатия получают 1 мл очистителя, которого достаточно для обработки сиденья. Использовать большое количество туалетной бумаги больше нет необходимости. Нагрузка на клининговый персонал также снижается: нужно реже опустошать мусорные корзины, а перезаправка диспенсера занимает не больше минуты.

«Сейчас люди стали уделять повышенное внимание нормам гигиены в общественных местах, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы развеять их страхи и опасения и помочь быстрее адаптироваться к новым условиям жизни во время пандемии. Торговая марка Tork старается представлять инновационные решения, чтобы повседневная жизнь людей вне дома – на работе, в учебном заведении, ресторане или аэропорте – становилась более безопасной и комфортной»,прокомментировал запуск нового продукта Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Очиститель сиденья унитаза Tork был ранее представлен в большинстве странах Европы. Преимущества нового продукта уже оценили заведение сегмента HoReCa, медучреждения, офисы, торговые центры и аэропорты.



[1]Исследование «Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене» https://www.essity.ru/company/russia/local-initiatives/results-of-the-study-how-did-the-pandemic-affect-people-attitudes-towards-hygiene/

16.01.2025

ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus

Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда — Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт». Еще два продукта —косметические салфетки Торк для лица категории качества «Премиум» и салфетки из микрофибры многоразового использования в четырех основных цветах —с 2025 года будут выпускаться под брендом Tellus.

26.12.2024

Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг

Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PRи маркетинг».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи