CLEANING FORUMНовости — Vileda Professional расширяет ассортимент салфеток для профессиональной уборки

Vileda Professional расширяет ассортимент салфеток для профессиональной уборки

Vileda Professional представляет салфетки для профессиональной уборки из микроволокна со специальной мягкой ПУР пропиткой – ПУРмикро Актив. Новые салфетки позволяют эффективно собирать загрязнения и воду со всех поверхностей.

Универсальное решение для уборки разных поверхностей

Салфетки ПУРмикро Актив сделаны из ультратонкого микроволокна, разделенного на 16 сегментов, которое эффективно собирает загрязнения. За счет специальной ПУР пропитки и структуры салфетка убирает ежедневные загрязнения и влагу, а также до 99,99% бактерий без использования дезинфектанта1. После протирки поверхность высыхает за несколько секунд и не требует дополнительного прохода, что экономит время на уборку и повышает производительность. Салфетки не оставляют ворса и разводов.

Салфетки подходят как для метода безведерной уборки Свеп Про, так и для традиционного метода «ведро-вода» и спрей-метода. ПУРмикро Актив представлены в 5 цветах, что делает их удобными для цветовой кодировки зон уборки. Выдерживают до 100 машинных стирок2 и не теряют внешний вид.

1 По результатам лабораторных испытаний салфетки, смоченной стерильной водой, в лаборатории BMA-Labor GBR, Германия от 30.11.2023 г.

2 При температуре 60 °C и соблюдении рекомендаций Vileda Professional.

29.10.2025

Бренд Tellus представил новый протирочный материал для профессиональных кухонь

Команда бренда Tellus продолжает расширять ассортимент. Теперь портфель бренда пополнился новым протирочным материалом, который подходит для решения широкого спектра задач на кухнях ресторанов и на пищевых производствах.

02.10.2025

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров

С сентября 2025 года на российский рынок выходят новые диспенсеры бренда Tellus Wave Design®. Производство новой линейки диспенсеров— это стратегически важный шаг, укрепляющий позиции бренда на рынке, и инвестиция, которая демонстрирует стабильность и устойчивое развитие компании. Сохраняя преемственность и гигиенические стандарты, бренд усиливает ценностное предложение для своих клиентов.

Все новости
02.09.2025

Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и защищать бренд

Мировой рынок бумажной гигиенической продукции продолжает активно развиваться благодаря растущему спросу со стороны домохозяйств и коммерческих сегментов[1]. Потребители хотят пользоваться качественными гигиеническими материалами — как дома, так и в офисах, ресторанах, отелях и других общественных местах.

 
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

Все статьи