CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеВсе верно, но...не работает активный поиск клиентов. Холодные звонки ушли в историю. Только лишь обзвоном расскрутиться невозможно. Сколько менеджеров по продажам было на моей памяти. Даже у самых успешных продажи делятся 30 на 70. Основная база привлеченных клиентов- это пассивное привлечение входящие звонки. Работать надо над увеличением входящих звонков.Дата публикацииMon, 15 Dec 2014 16:45:59 +0300Автор
14.06.2022

Аккумулятор поломоечной машины

Что нужно знать, чтобы избежать ошибок в обслуживании

16.02.2022

Kimberly-Clark Professional™ выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток KleenGuard® G10

Один из ведущих мировых производителей протирочных материалов, средств индивидуальной защиты и гигиенической продукции, компания Kimberly-Clark Professional™, выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток синего цвета KleenGuard G10®.

Все новости
26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

03.03.2022

Ежедневный уход за поломоечной техникой

Поломоечная техника – один из важнейших помощников в уборке больших пространств. Весь день поломоечные машины Kärcher работают, ухаживая за напольными покрытиями на разных объектах, от торговых центров до аэропортов. Но после окончания смены им тоже требуется уход.

Все статьи