CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеА как работать над входящими? Продвижение в поисковиках по хорошим клининговым запросам стоит не менее 100 тыс.в месяц. И реально результат- попадание в ТОП10 обещают не ранее чем через 6 месяцев. Для маленькой компании это дорого.Дата публикацииTue, 16 Dec 2014 13:37:26 +0300Автор
14.06.2022

Аккумулятор поломоечной машины

Что нужно знать, чтобы избежать ошибок в обслуживании

16.02.2022

Kimberly-Clark Professional™ выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток KleenGuard® G10

Один из ведущих мировых производителей протирочных материалов, средств индивидуальной защиты и гигиенической продукции, компания Kimberly-Clark Professional™, выпустила новую линейку тонких нитриловых перчаток синего цвета KleenGuard G10®.

Все новости
26.05.2022

Как сохранить результат ремонта

Полы: как ухаживать за покрытием, чтобы реже делать ремонт

03.03.2022

Ежедневный уход за поломоечной техникой

Поломоечная техника – один из важнейших помощников в уборке больших пространств. Весь день поломоечные машины Kärcher работают, ухаживая за напольными покрытиями на разных объектах, от торговых центров до аэропортов. Но после окончания смены им тоже требуется уход.

Все статьи