CLEANING FORUMСтатьиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях — Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Ленты новостейСтатьиНовостиАктивный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхКомментарийRe: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхОбщееПоле H1Re: Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компанияхСвойства комментарияСообщениеСогласен Клинер с Вами- продвижение дорого. Можно попробовать Яндекс-Директ или Гугл-эдвордс. Скажу сразу это тоже дорого (50-60 тыс. в месяц, меньше нет смысла), но зато результат приходит почти сразу. И много заказов от частного сектора- мало от комерческих организаций. Можно продвигать на тематических сайтах, как этот- средняя стоимость 15 тыс.в месяц за баннер. Размер примерно, как у Альмин Клининг в правой колонке. Также очень эффективно , когда ваша компания занимает лидирующие позиции в рейтингах клининговых компаний. Мне кажется надо комбинировать все эти методы и следить сколько звонков и из каких источников приходитДата публикацииTue, 16 Dec 2014 15:01:22 +0300Автор
03.12.2020

CleanExpo в Краснодаре! Открылась регистрация специалистов индустрии чистоты на выставку CleanExpo Krasnodar | PULIRE

С 22 по 24 апреля 2021 года в Краснодаре, ВКК «Эспоград ЮГ» пройдет единственная международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки в Южном федеральном округе - CleanExpo Krasnodar | PULIRE.

01.12.2020

Салфетки Vileda Professional из микроволокна удаляют вирусы с поверхностей

ViledaProfessional первой представила продукты для профессиональной уборки в условиях пандемии, чья эффективность была научно доказана. Эксперты компании убеждены – чем выше будет уровень поддерживаемой гигиены в общественных местах, тем быстрее все мы сможем вернуться к обычной жизни без ограничений.

Все новости
18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

14.07.2020

Индустрия клининга: новые векторы развития

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

Все статьи