CLEANING FORUM — Новости

Новости клининга

09.11.2018

Компания Essity в лице торговой марки Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России.

29.10.2018

История успеха «Ронова» выбирает СВЕП торговой марки Vileda Professional

Внедрение инновационных методов работы в клининговых компаниях часто проходит болезненно, если сотрудники или их заказчики не понимают значения изменений. Совсем другая история сложилась в клининговой компании «Ронова», которая в 2016 году начала использовать технологию СВЕП торговой марки Vileda Professional для уборки ТРК «РИГАМОЛЛ» - крупнейшего торгово-развлекательного комплекса на Северо-Западе Москвы.

17.10.2018

Новые проекты CleanExpoMoscow| PULIRE 2018

В этом году команда 20-й Международной выставкиCleanExpoMoscow | PULIRE готовит обширную деловую программу - уникальное сочетание конференций, презентаций, дискуссий и демонстраций продукции, в которых примут участие более 1 000 ведущих экспертов и специалистов индустрии чистоты.

10.10.2018

CleanExpoMoscow| PULIRE 2018: обратный отсчет начался!

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главное событие в индустрии чистоты – 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpoMoscow | PULIRE.Выставка пройдет при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы.

01.10.2018

20 ноября 2018 года в рамках выставки CleanExpoMoscow | PULIRE состоится 2-ой Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации«Новая реальность рынка. Подведение итогов за год».

Форум организован Советом рынка отрасли клининга, объединившим ключевые отраслевые объединения, в числе которых: Национальную Ассоциацию Фасилити Операторов (НАФО) и Ассоциацию Русских Уборочных Компаний (АРУК).

27.09.2018

Технология тафтинга меняет качество мопов

Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с потребностью клининговых компаний оптимизировать затраты на уборочный инвентарь с ограниченным сроком использования. 

12.09.2018

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» CleanExpo Moscow | PULIRE

Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE — крупнейшая выставка в области клининга в России и СНГ с 20-летней историей успеха. Единственная площадка в России, где представлено более 300 торговых марок мировых производителей.

30.08.2018

Vileda Professional: Имидж имеет значение

Для всех категорий арендаторов и покупателей помещений коммерческого назначения важны такие факторы, как современность, эстетичный внешний вид и безопасность объекта, формирующие вместе имидж престижного места.

21.08.2018

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам.

13.08.2018

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей?

01.04.2021

Kärcher представляет самый маленький аппарат высокого давления - K Mini

Мал да удал: быстрое и эффективное решение для уборки 

12.03.2021

Интерактивный тренинг от бренда Tork поможет клининговому персоналу обеспечить безопасную среду в медучреждениях

Tork, бренд компании Essity, запускает интерактивный тренинг «Чистота в медучреждениях» — это цифровой обучающий инструмент, который поддержит менеджеров и линейный клининговый персонал в создании гигиеничной и безопасной медицинской среды. Бренд Tork также представляет свой новый продукт — салфетки из микрофибры для очистки поверхностей, которые помогут персоналу эффективно выполнять даже самые сложные задачи.

Все новости
12.12.2014

Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Главные функции специалиста по продажам – непрерывное привлечение в  компанию новых заказов и рост объема продаж. Для выполнения этих функций специалист по продажам клининговых услуг должен творчески подходить к своей работе, активно использовать все возможности

05.12.2014

Очистка от граффити в зимний период

Как уже говорилось, уличные росписи бывают разные. Есть развивающийся и украшающий города стрит-арт, а есть вандализм. Вандалы со временами года не считаются. Вот и приходится удалять откровенную мазню или, того хуже, националистические лозунги и нецензурные надписи в сложнейших погодных условиях. Как это лучше делать?

Все статьи