CLEANING FORUM — Новости

Новости клининга

24.05.2021

Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.

24.05.2021

Country Meeting 2021 Праздник технологий чистоты в "Лужниках"

Москва, 21 мая 2021 г. – 20 мая на стадионе "Лужники" состоялась традиционная конференция Kärcher – Country Meeting, в рамках которой были представлены новинки бытовой и профессиональной техники, новые устройства на аккумуляторной платформе, а также другие ключевые продукты компании.

11.05.2021

Время добрых дел с Kärcher

ООО "Керхер" объявляет о начале сотрудничества с "Российским Красным Крестом"

23.04.2021

Новая орбитальная однодисковая поломоечная машина BDS 43/Orbital C от Kärcher

Универсальное решение ускоряет уборку полов

16.04.2021

Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования, вовлекая операторов в процесс совершенствования производства

Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.

07.04.2021

Новые решения для коммунального хозяйства

Kärcher провела презентацию коммунальной техники для руководства Ставропольского края

05.04.2021

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток TorkXpressnap–полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

02.04.2021

Vileda Professional представляет новый уровень гигиены: система СейфПлюс

По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития OECD и Европейского союза, около 90 000 человек в ЕС ежегодно умирают от инфекций. Большую часть этих инфекций можно предотвратить за счет более эффективной профилактики инфекций и соблюдения требований гигиены уборки.

01.04.2021

Kärcher представляет самый маленький аппарат высокого давления - K Mini

Мал да удал: быстрое и эффективное решение для уборки 

12.03.2021

Интерактивный тренинг от бренда Tork поможет клининговому персоналу обеспечить безопасную среду в медучреждениях

Tork, бренд компании Essity, запускает интерактивный тренинг «Чистота в медучреждениях» — это цифровой обучающий инструмент, который поддержит менеджеров и линейный клининговый персонал в создании гигиеничной и безопасной медицинской среды. Бренд Tork также представляет свой новый продукт — салфетки из микрофибры для очистки поверхностей, которые помогут персоналу эффективно выполнять даже самые сложные задачи.

12.01.2022

Первый завод по производству оборудования Kärcher в России

Москва,12 января 2022 г. Крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, немецкая компания Kärcher, и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group подписали долгосрочный договор аренды площадей для производства оборудования Kärcher в Подмосковном Домодедово по схеме bts (built to suit). Консультантом сделки выступила международная компания CBRE.

23.12.2021

Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

17 ноября состоялась первая онлайн-конференция для клиентов бренда Tork, компании Essity, международного производителя товаров для гигиены. В рамках конференции обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки и достижения в области устойчивого развития. 

Все новости
28.12.2021

Tork подводит итоги года

Максим Барков, Tork: продукция, соответствующая принципам устойчивого развития, будет все более востребованной

18.08.2020

«Как эксперт в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением инфекций»

Директор по маркетингу и управлению продуктом Юрий Сейченко поделился опытом компании «Керхер» о преодолении периода самоизоляции в коротком интервью для главной выставки индустрии чистоты CleanExpoMoscow | PULIRE

Все статьи