CLEANING FORUM — Новости

Новости клининга

12.09.2018

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» CleanExpo Moscow | PULIRE

Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE — крупнейшая выставка в области клининга в России и СНГ с 20-летней историей успеха. Единственная площадка в России, где представлено более 300 торговых марок мировых производителей.

30.08.2018

Vileda Professional: Имидж имеет значение

Для всех категорий арендаторов и покупателей помещений коммерческого назначения важны такие факторы, как современность, эстетичный внешний вид и безопасность объекта, формирующие вместе имидж престижного места.

21.08.2018

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам.

13.08.2018

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей?

10.08.2018

Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса

В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города

03.08.2018

Технологии и обучение в основе конкурентоспособности клининговых компаний

Прозвучавшее в СМИ по итогам прошедшего весной в Государственной Думе круглого стола заявление о намерении ФНС провести проверки более чем 8 000 клининговых компаний и их подрядчиков сильно взбудоражило рынок клининговых услуг.

20.07.2018

Из чего делают качественные мопы

Vileda Professional запускает цикл материалов, посвященных моющим насадкам, или мопам, которые сегодня повсеместно используются для уборки помещений.

16.07.2018

Kärcher грязи не боится

Компания приняла участие в "битве" внедорожников Бронницкого клуба 4х4

02.07.2018

Революционная инновация позволяет туалетным комнатам с высокой проходимостью справляться с большим наплывом посетителей

В местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы и аэропорты, скопления людей приводят к очередям и создают сложности, связанные с поддержанием чистоты в туалетных комнатах.

20.06.2018

ТМ Tork в предматчевых отелях Чемпионата Мира по футболу в России

Этим летом Россия впервые в своей истории принимает мировое первенство по футболу. Сотни тысяч болельщиков со всех континентов приедут оценить не только хороший футбол, но и «русское гостеприимство» и уровень чистоты и сервиса в российских отелях. Самая серьезная нагрузка ложится на отели в городах проведения футбольных матчей.

21.07.2021

Компания «Керхер» выступила партнером «Гонки Героев»

Москва, 20 июля 2021 г. – Компания «Керхер» поддержала очередной этап «Гонки Героев». Мероприятие прошло на полигоне «Алабино» (Московская область), где около полутора тысяч участников продемонстрировали свою физическую подготовку, силу воли и выносливость на обновленной 10-километровой трассе. 

01.06.2021

Горячий напор против вирусов

Сертификация аппаратов высокого давления Kärcher с подогревом воды

Все новости
18.03.2015

Эргономика в клининге

Представляя свою продукцию на рынке, производители (про­давцы) часто в качестве досто­инства указывают на ее эргономич­ность. Что это за свойство и важно ли оно для покупателя? В какой степени это распространяется на клининго­вый рынок?

12.12.2014

Активный поиск и привлечение клиентов в клининговых компаниях

Главные функции специалиста по продажам – непрерывное привлечение в  компанию новых заказов и рост объема продаж. Для выполнения этих функций специалист по продажам клининговых услуг должен творчески подходить к своей работе, активно использовать все возможности

Все статьи